Чимин × Хосок

132 4 0
                                    

|ПРИМЕЧАНИЯ АВТОРА|
 

                     [да, сверху]
   <[обязательно к прочтению]>

На меня тут снизошло озарение после просмотра тематических картиночек с ЧиХоупами. И так получилось, что оно ни с того ни с сего решило заставить меня написать этот чудо-омегаверс.
Здесь романтика-романтика (по крайней мере, мне так кажется, а если кажется - то так и есть), по-этому отдельную историю я не собираюсь создавать. Вот. Надеюсь, меня не побъют за лёгкий слэш в этом сборнике. И пишите отзывыыы, пожалуйста. А то как я буду понимать, что вам нравится, а..? 

——приятного чтения——

— Да сколько можно ждать, а? — в очередной раз набирая ещё не сохраненный номер, возмущался парень, стоящий рядом с дорогой.

Людей почти не было, да и на улице было уже темно, что заставляло его каждый раз осматриваться, мало ли, нападет еще кто-нибудь.

— Хей! — окно серебристой иномарки, только подъехавшей к обочине, опустилось, — Ты же Пак Чимин?

— Ага, а ты самый безответственный человек в мире, — процедил блондин, закидывая свои вещи на заднее сидение.

— Я могу уехать домой и без тебя, мне не принципиально, знаешь ли, — проговорил сидевший за рулем, отчего Чимин сморщился, но сел рядом на пассажирское сидение, — Я Хосок.

— Ага, очень приятно — он выделил последние два слова.

— Мне то как..

До дома парни доехали без проишествий и ругани - молча и не нарываясь.

— Я бы и сам справи.. — начал Чимин, но старший его перебил.

— Девушкам помогать надо, — он еле вытащил огромную темно-зеленую сумку из автомобиля и, хлопнув дверцей, зашагал ко входу в дом.

— Ну давай же, покажи, какой ты джентельмен, — пробубнил Чимин, чтобы тот не услышал и поплелся за ним.

Парни сидели на кухне.
Каждый думал о своем.. Хотя, нет.
Оба сразу поняли, что что-то тут не так, что-то явно помешает их спокойной совместной жизни.
И никто ведь не хотел постоянных разборок, но гордость..

— Окей, — протянул рыжеволосый, наконец разбавив нависшую тишину — И надолго ты? — он поставил локти на стол.

♥K-POP♥Место, где живут истории. Откройте их для себя