РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ЛЮБИТ ПОСПАТЬ.
Ким Намджун
- Ещё немного, - ты зашипела из-за лучей солнца, которые упали тебе прямо на лицо, когда Джун сдёрнул с тебя одеяло, - Сс.. Уйди, - ты зажмурилась и потянулась.
Парень засмеялся и поцеловал тебя в макушку.
- Давай, вставай, ты помнишь о наших планах? - он сел рядом.
- Ага, - ты, всё ещё с закрытыми глазами, придвинулась к Джуну и взяла за руку.
- Плакат. Этот твой.. Тони из "Скинс", помнишь? - вспоминаешь, что вчера вечером парень всё-таки согласился, чтобы у тебя рядом с рабочим столом висел плакат с одним из персонажей любимого сериала, и пулей, вскочив с кровати, летишь собираться, ведь если Джун передумает.. Никакого плаката.Ким Сокджин
- Чаги! Беги кушать! - кричал парень из кухни.
Смотришь на время. Полвосьмого. На удивление он встал немного раньше, чем обычно.
- Идуу, - тянешь ты и, напялив мягкие тапочки, прямо в пижаме, идешь на кухню.
Ещё ни разу не пропускала завтрак, приготовленный любимым человеком.Мин Юнги
Обычно, хоть и ближе к обеду, первая просыпаешься ты.
Спихнув с себя конечности Юнги(как ты и делаешь первым делом по утрам, кладешь на него свои), обнимаешь его, после чего вы лежите ещё часик, если не больше.
- Который час, Т/И? - шепчет парень тебе и убирает волосы своего лица.
Тянешь за телефоном.
- Полдвенадцатого, - проговариваешь и чуть ли не кидаешь телефон на край кровати.
- Ещё полчасика, - тихо произносите вы в один голос и, укутавшись в одеялко, улыбаясь, засыпаете.Пак Чимин
- Я уже устал тебя будиить, - растягивает парень и кладет руку тебе на плечо, - Хватит валяться, я же знаю, что ты давно не спишь, - он приближается к твоему лицу, - Ты издеваешься? - шепчет.
А тебе просто нравится, как Чимин крутится вокруг тебя. Ради таких моментов ты всю жизнь готова пролежать в кровати.Чон Хосок
- Ну ты же обещала, - Хосок целует тебя в нос, отодвигается и какое-то время разглядывает твое личико.
Тут он начинает тебя щекотать и ты визжишь на всю квартиру.
Спать после такого совсем не хочется.Ким Тэхен
Не смотря на то, что ложишься ты очень рано, разбудить тебя очень сложно даже к обеду. Но у Тэхена выходит это очень хорошо. Ради него ты готова и ночь не спать. Ты даже говорила ему об этом, но Тэ, как никто другой, любит наблюдать за спящей Т/И и по-этому не будит тебя без острой необходимости.
Чон Чонгук
- Да ну ты чего? Сейчас же только пять утра! - он берет тебя за руку, - Мы же столько кофе выпили! - сжимает ее, - Тут такая часть идёт, а ты спать собралась.
Вы запланировали ночь ужастиков и не смотря на то, что вы хорошо подготовились к тому, чтобы не уснуть, у тебя закрываются глаза и даже фильм тебя не интересует.
- И что, мне одному досматривать? - ты уже спишь.
На самом деле Гуки уснет через двадцать минут после тебя, опустив голову тебе на плечо.
Это не первый и не последний раз, когда вы проводите ночь фильмов и засыпаете на диване, держась за руки.__________________________
Оставляйте, пожалуйста комментарии..