Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чигуки.
Направленности: Слэш
Жанры: Романтика, Ангст, Фэнтези
Предупреждения: Нецензурная лексика
Рейтинг: R или NC-17Описание идеи
Фильм "Страшно красив" для вдохновения.
Чонгук - самый красивый парень в университете, естественно богатый и очень-очень самовлюблённый. Он и его шайка частенько придираются к людям ниже его "статуса", и некрасивым (по его мнению) .
Вечеринка в честь начала нового учебного года.
К Чонгуку подкатывает странная девушка, одетая во всё чёрное, даже помада и тени. Он естественно шлёт её на всевозможные стороны. "Странная" злится и, оказавшись ведьмой, накладывает проклятье на него... Проклятье уйдёт тогда, когда его смогут полюбить таким, какой он есть сейчас, его душу.
Огромные шрамы по всему телу, уродские швы на лице, отсутствие волос в некоторых местах... Он стал страшным.
Теперь он вынужден обучаться на дому, естественно скрывая от всех свой образ, попутно проклиная себя и ту ведьму.
Он не появляется на сессии в универе(или как она там называется). Учителя пребывая в неведении причин его отсутствия, посылают к нему домой умного новичка - Пак Чимина.Первый раз, его даже на порог не пропускают, но Чимин не Чимин, если не докопается до правды. Он никогда не видел Чонгука и всех его деяний, он слышал слухи. В этой ситуации играл сугубо интерес.
На второй раз ему удаётся пройти в дом и встретится с Чонгуком, конкретнее с его спиной. Но и в этот раз он ничего не добивается.
На третий раз, отец Чона замечает парнишку и просит его подтянуть Гука в учебё. (не бесплатно.)
Чонгук бесится, он не хочет что бы его видели в таком состоянии. Чимин случайно замечает его отражение в зеркале и по началу пугается, закрывая себе рот ладонями. Но быстро отойдя, он проходит в комнату и становится прямо перед Чоном. Он не разглядывает, просто улыбнувшись достаёт учебники.
Они начинают понемногу общаться, хоть Чонгуку и до сих пор ненавидит себя. Привязываются к друг-другу.
Любовь-морковь. Поцелуй. Проклятье исчезает. Чон снова красавец, ток уже с доброй душой.
Можна даже нцу.Фанфик, не написанный по этой заявке, но имеет похожий смысл:
Шрамированный (автор Momo-Yuu) на фикбуке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Идей Для Фанфиков По Чигукам
FanfictionСборник авторских идей для фанфиков по чигукам 𝘣𝘺 𝘬𝘰𝘰𝘬𝘪𝘮𝘶𝘳 Здесь Вы найдёте: ▪️Оригинальные идеи для своих фанфиков ▪️Вдохновение для работы ▪️Подсказки на будущее Сборник является моим с м̲о̲и̲м̲и̲ идеями. Настоятельно прошу указывать авт...