3. Один На Миллион

708 23 4
                                    

Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чигуки
Направленности: Слэш
Жанры: Омегаверс, Любовь/Ненависть
Рейтинг: R или NC-17

Описание идеи

Чимин - обычный парень со своими заскоками. Универ, подработка и дом стают неотъемлемой частью одинаковых будней. Чимин - фанбой. Об этом никто не знает... Ну как никто?
4д, Вишенка, вечный посланник лунных кроликов - Ким Тэхён, по совместительству лучший друг.
Сколько времени длится эта зависимость от бархатистого голоса, от этих пронзительных угольных глаз с маленькими капельками золота Чимин не знает. Просто один раз, в средней школе, он увидел в телефоне своей соседки по парте симпатичного мальчишку с кроличьей улыбкой и просто не смог остаться равнодушным к этому чуду. Ему было 15, когда он понял, что влип. Окончательно и безповоротно.
Чонгук начинал свою карьеру с очень раннего возраста. Просто одно выступление на школьном мероприятии, просто одно случайное присутствие важного человека... И как бы судьба решена. Гук никогда не жалел. В свои 13 лет он улыбался с обложек популярных журналов, как одна из самых успешных юных личностей.

Самый обычный день, всё те же лица и ноль надежды на какие-то изменения в серости дней. Чима просто устал. Вообще зависимость должна делать хуже, наверно... А вот 22 летнему парню она придавал жизни. Новая песня - новые эмоции и всё та же любовь, о которой он будет молчать.
Кто же знал, что вот именно в это время, где-то в Сеуле был заключён спор, в котором победу одержал умный менеджер, загадывая желание для своего подопечного.
- Хм... Чонгук-и, ты должен будешь... Мм. О! Точно! Тому человеку, который поставит миллионный лайк под твоей фотографией ты лично купишь билет на свой концерт, и будешь жить с ним в одном доме целый месяц. - а что вы думали? Менеджеры тоже умеют шутить, он всё просчитал и уже набирал знакомый номер для аренды домика где-то на окраине Сеула. Джун, менеджер Гука, решил сделать для своего донсэна отпуск.
И это именно то, что нужно!

(Чим миллионный. Гук не сразу согласился. Чон встречает в аэропорту. Любовь - ненависть. Описываете дни ярче и оригинальней. Всё чувства и мысли Чимы и Чона. Можнa омегаверс. Чим - омега.)

Сборник Идей Для Фанфиков По ЧигукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя