16. You will regret (Пожалеешь)

195 8 0
                                    

Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чигуки, Мин Юнги
Направленности: Слэш
Жанры: Романтика, Hurt/comfort, Омегаверс
Предупреждения: Мужская беременность
Рейтинг: R, NC-17 или NC-21

Описание идеи
❤️Фик по Чигукам❤️
Чимину - 18 лет, Юнги - 20 лет.
Чимин - омега, красивый молодой человек, профессиональный танцор и предмет обожания многих альф, бет и даже омег.
Юнги - обычный среднестатистический альфа, с офигенным мопедом и вечным свэгом.
Идеальная пара, противоположности вместе, вот только не истинные, что кстати, не очень-то их и расстраивало.

Жизнь шла как по маслу, если бы не одни очень неожиданные и трагические обстоятельства...

Родители Чимина попали в аварию. Насмерть. Маленький, хоть уже и совершеннолетний омежка остался один, без родных. Депрессия, стресс заставили Чимина отказаться от танцев и каких-либо занятий. Он просто сидел дома, постоянно плакал и набирал вес.
Он перестал ставать на весы ещё после двухста кг, потому что весы просто не выдержали. Он понимал, что сотворил с собой, но никак не мог стим справится, эмоции его пожирали.
Юном зайдя к нему как-то раз домой, не то что бы не помог, он накричал, покрыл матом и разорвал все отношения. Вот тут-то Чимин понял всю жестокость и несправедливость жизни, пролива слезы на подушку и тихо, совсем шёпотом проговаривая "Ты ещё пожалеешь, Мин Юнги, вы все пожалеете, я докажу..."
На следующий день объявляется гость, который огорашивает новостью омегу. Оказывается у него есть дедушка, да не просто дедушка, а самый крупный бизнесмен на весь мир, имеющий дома и точки контор по всему миру, в каждой стране.
Чимин сьезжает к дедушке в Америку и начинается перевоплощение. Дедушка учит этикету, бизнесу, и просто мудрым мыслям.

Проходит 5 лет.

По аэропорту грациозным шагом "парит" офигеннохерительный омега, с идеальной осанкой и фигурой, и просто волшебным лицом. Спустя пять тяжёлых лет, он выучился, переборол себя и теперь со спокойной душой вернулся на родину, что бы начать управлять компаниями, которые дедушка подарил ему на 23-летие.
Чимин очень изменился, не только внешне, но и внутренне. Он очень сдержан и серьёзен, но всё также по-детски добр.

В офисе одной из своих компаний, Чимин знакомится с главным менеджером, который врывается в его жизнь, как хлопушка с серпантином. Великий и неповторимый омега Ким Тэхён. Они стают лучшими друзьями. В один вечер, Тэ предлагает посетить ночные гонки среди мотоциклистов, в которых участвует альфа Кима.
И кто же знал, что в шайке, в которой ютиться Хосок, парень Тэ, он встретится лицом к лицу с прошлым. Мин Юнги просто охеревает видя перед собой такого Пака, но все эмоции и не все вопросы прерывает главарь банды. Чимин оборачивается на этот сладкий голос и просто приходит в ступор. Высокий, симпатичный, строгий, и вообще заебенный молодой человек.
От него веет мощью, за ним хочеться следовать, ему хочеться подчиняться.
Что за мысли, Чимин?

Чонгук смотрит на него, Чимин глазеет в ответ.

Дальше идёт история о том, как Чонгук и Юнги сражаются за внимание Пака, а потом вдобавок Чон оказывается истинным Чимина, и потом так заворачивается, что неприступный омега будит Чона в два часа ночи и просит пойти за тортиком с рыбой.
Счастливый конец.
Чон и Пак вместе растят сына или дочку. Омегу или Альфу.

Удачного написания фанфика, дорогие авторы!

Сборник Идей Для Фанфиков По ЧигукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя