Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чигуки
Направленности: Слэш
Жанры: Флафф, Повседневность
Рейтинг: PG-13 или RОписание идеи
Ничего не ожидая выходишь на улицу в домашних трениках и длинной бежевой футболке с пятнышками у воротника, натягиваешь капюшон быстро накинутой кофты сверху, что бы скрыть этот результат быстрого поглощения завтрака от прохожих. Тебе приходиться ускорить шаг в заветную "ВетАптеку", потому что вчера после работы удачно забыл купить необходимые лекарства для своего Моти. За стеклянными дверями болтается табличка с надписью "Открыто" и ты немного напрягая руку открываешь дверь, быстро входя в здание и как обычно спотыкаясь на пороге. Не лестные слова у тебя крутятся в голове, когда ты глядишь себе под ноги, но стоит услышать приветливый голос и ты останавливаешь не только поток слов в голове, но и работу дыхательных путей.
Поднимаешь взгляд, замечаешь источник голоса, стоящий прямо за прилавком и работа сердца тоже начинает барахлить...История о том, как у Чимина приболел любимый кот, а он такой забывчивый не заехал за лекарствами после работы и ему пришлось телёпать утром в ближнюю ВетАптеку. Естественно не очень-то он и наряжался в итоге очень сильно пожалев. Продавцом в аптеке был очень красивый молодой юноша с серёжками в ушах и каштановыми волосами. А Чимин у нас немножко гей. Ну и вроде как всем понятно, почему с каждым днём лекарств в доме Чимина ставало больше чем еды, кроме Чонгука. Ну вот и решил Чонгук поинтересоваться...
"Mood: влюблён" - название выбрано таким, потому что когда Чимин первый раз видит Чонгука - он мгновенно влюбляется. И весь фанфик построен на описании будней с мини-зависимостью Чимина. Флафф и хэппи энд. Можно даже нцу.
Также можно влепить омегаверс. Но Чимин - омега (обязательно).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Идей Для Фанфиков По Чигукам
FanfictionСборник авторских идей для фанфиков по чигукам 𝘣𝘺 𝘬𝘰𝘰𝘬𝘪𝘮𝘶𝘳 Здесь Вы найдёте: ▪️Оригинальные идеи для своих фанфиков ▪️Вдохновение для работы ▪️Подсказки на будущее Сборник является моим с м̲о̲и̲м̲и̲ идеями. Настоятельно прошу указывать авт...