Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Jikook
Направленности: Слэш
Жанры: POV, Учебные заведения, Любовь/Ненависть
Предупреждения: Нецензурная лексика
Рейтинг: R или NC-17Варианты заголовка:
"Тот, чье имя не произносят", "Тот, о ком не говорят"Описание идеи
В обычной сеульской школе, что близится района Каннам, учиться около двух тысяч детей. Но из всех, существует лишь один парень, о котором предпочитают не говорить и чье имя не произносят.
Чон Чонгук собственной персоны. Нелюдим, серьёзен, страшен. Эти слова полностью описывают его.
Он никогда не отвечает на уроках и никогда не разговаривает. Многие думают, что он немой, и это первый ложный слух о Чоне.
Чимин учиться в параллели и не может жить без попыток разгадать этого парня, а его лучший друг Ким Тэхён только закатывает глаза, на это, уже совсем не детское увлечение. Раньше было всё безобидно. Простые взгляды и мимолетные фразы о Чоне, только вот потом стало хуже. Чимин бредил. Чимин дико бредил Чонгуком. Его поглащала зависимость и он решил действовать.
План Чимина:
1. Сталкерство.
Так как никто не знал, где живёт гроза школы, Пак решился на маленькую шалость. Он пробрался в архив при директорском кабинете (естественно не без помощи Тэхёна, который просто мастерски отвлекал директора разговорами про защиту кроликов) и нашёл данные Чон Чонгука. Листка и ручки не оказалось рядом, поэтому камера на самсунге оказалась очень полезной.
Пак рано утром провожал его в школу и поздно вечером домой. Он буквально изучил вдоль и поперёк район места проживания своего "объекта".
2. Втереться в доверие.
Так как Чон нелюдим, этот пункт плана на данный момент невозможен. Поэтому...
1.1. Заговорить с Чонгуком.
Хах, как будто этот вариант проще.
Чим настойчивый, именно поэтому, завтрашнее утро стало для ним победой.
Проходя возле шкафчика Чона и самого владельца, наш герой совершенно "случайно" уронил толстый учебник по истории Южной Кореи объекту на голову.
И не, абсолютно не важно, что Чимин ниже Гука, и нет, он не мог уронить просто чисто физически учебник на голову человека, который выше его на пол головы. Изощренно.
Тогда он услышал первое слово от того "чье имя не называют и о ком не говорят". Точнее целых три.
- Айщсукабля
Чон произнёс их настолько быстро, что Чимин едва смог различить. Тут должны последовать извинения за свою неуклюжесть, но наш смельчак решил выделиться.
- Я не сука, я кобель
1.1. Заговорить с Чонгуком выполнено.А тут полёт вашей фантазии. Додумайте каверзные пункты плана и тд.
Удачки❤️ Буду рада почитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Идей Для Фанфиков По Чигукам
FanfictionСборник авторских идей для фанфиков по чигукам 𝘣𝘺 𝘬𝘰𝘰𝘬𝘪𝘮𝘶𝘳 Здесь Вы найдёте: ▪️Оригинальные идеи для своих фанфиков ▪️Вдохновение для работы ▪️Подсказки на будущее Сборник является моим с м̲о̲и̲м̲и̲ идеями. Настоятельно прошу указывать авт...