13.!Fiery Ice Phoenix!

260 8 2
                                    

Фэндом: Bangtan Boys / BTS, Bangtan Boys (кроссовер)
Персонажи: Чигуки
Направленности: Слэш
Жанры: Мифические существа, Омегаверс, Соулмейты
Предупреждения: Мужская беременность
Рейтинг: PG-13, R или NC-17

Описание идеи
Ау, омегаверс, где каждый человек - птица.
Мир, где человек может превращаться в птицу. У каждого свой род, своя порода. Кто-то родился прекрасным павлином, а кто-то зорким орлом. Наш главный герой - Чимин, омега, был неопределённым.
Когда человеку 10 лет отроду - он познает первое превращение, первый раз видит свою сущность. С детства люди-птицы "прокачивают" свои птичьи способности, например: страусы(бывает и такое) участвуют в соревнованиях по бегу, а совы, великие интеллектуалы, делают потрясающие открытия.
Чимину уже 18 и он ни разу не перевоплощался. Он считает себя изгоем в мире шикарных птиц. Люди насмехаются над ним, тыкают пальцами.
У Чимина есть лучший друг - Тэхён, омега, белый павлин, та ещё хитрожопая птичка. Белых павлинов маловато, поэтому Тэ такой самовлюбленный, но в меру кстати).
И как-то решают двое друзей путешествовать по городам Южной Кореи. И сейчас сеульские ребята держут путь прямо в Пусан.

Неожиданные новости застают врасплох всех жителей земли. В мире появился единственный на данный момент огненный феникс. Поистине мифическая птица, о них ходят легенды и пророчества, и вот одна:

1230 год нашей эры

Через множество тысяч лет в мире появятся Боги, что приведут планету к успеху и настоящей жизни. Один из них будет огненным фениксом, альфой, воином, защитником и вождём. Второй - омега, единственный в своём роде, таинственный ледяной феникс. Породитель новой жизни, добра и мира.
Они первые птицы разных народов, что построят сильнейший союз и явят на свет святое дитя. Только вот не сможет этого произойти, пока альфа не отыщет своего омегу. Сущность омеги будет скрыта до тех пор, пока альфа не признает истинность.

И поэтому новость о фениксе огорошила мир. В Пусане проживает 19-ти летний, альфа, феникс. Как его не заметили раньше?

Тэ и Чим были очень удивлены. Если появится ещё один феникс, то точно будущее сулит успехом и счастьем.

Прогуливаясь по парку Пусана ребята разглядывали всех. Кто-то сейчас ходил в обличии человека, а кто-то парил красивой птицой мимо деревьев.
Это было занятно)
На горизонте появился белый павлин с красивой и королевской походкой. Придумайте, кто это может быть: Юнги, Хосок, Намджун, Джин.
Тэ сразу побежал знакомиться. Павлином оказался альфа (тут и так всё понятно).
Пак пока решил пробежаться к ларьку с мороженым (весьма удачно). Он врезался в кого-то запнувшись о свои ноги.
Красивый, статный, темноволосый, кареглазый альфа.
Альфу зовут Чонгуком и он отказывается говорить, что он за птица, переводя всё в шутку.

Ребята узнают друг-друга, омега надеется на истинность. Альфа тоже задумывается об этом.

В итоге (какая-то ситуация) сущность альфы раскрывается. Он - огненный феникс. Чимин пугается, и на время исчезает из поля зрения Чона, Чонгук осознаёт свою любовь к омеге.

Омегу мучает совесть и любовь, которая просит открыть свое сердце.  Захочет ли легенда быть с таким неопределенным изгоем? Тем более у него есть предназначенная омега.

Проходит несколько дней и омега показывается альфе. Происходит первый поцелуй и открывается истинность двоих. Всё это происходит в том-самом парке. Всё люди созерцают историю. На свет появляется сущность ледяного феникса (опишите волшебное превращение Чимина).

История пишет новые главы, влюбленные ждут своего птенчика, в мир приходит счастье.
Хэппи энд😘

Сборник Идей Для Фанфиков По ЧигукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя