37. Спасение по соседству

34 1 0
                                    

Желаемые характеристики
Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чонгук/Чимин!
Направленности: Слэш
Рейтинг: R или NC-17
AU
От незнакомцев к возлюбленным
Рабочие
Развитие отношений
Счастливый финал

Описание идеи

Ау, где Чимин убегая от богатого чудика, решившего посягнуть на него, натыкается на мужчину, выходящего из соседней квартиры и молит того о «спасении»

Чимин знакомится на вечере празднования счастливого завершения сделки нескольких компаний с богатым отпрыском главного директора одной из компаний, и тот, умело доливая крепкое вино в бокал юного веб-дизайнера, кем и являлся Пак, доводит того до кондиции и отвозит к себе в коттедж-квартиру в районе Каннам, где начинает приставать. Чимин в тот момент начинает трезветь, и происходящее ему явно не нравится, о чем он и говорит тому, на что этот богатый отпрыск просто смеется и продолжает раздевать того у двери. Чудом оттолкнув того, который после споткнулся о свою же обувь, Пак выбегает из открытой квартиры в панике, пытаясь найти пути отступления, как из соседней двери выходит мужчина, и Чимин понимает: «Вот оно, спасение!»

Мужчина растерялся, но пустил того в квартиру, дав своему соседу ложный след, на который тот повёлся и побежал искать свою добычу.

Как дела развиваются дальше - ваша фантазия.

!Единственное!

Чонгук тоже достаточно богатый мужчина, занимающий далеко не последнюю должность в большой компании. Также он вскоре готовится к своему переводу в филиал этой компании, чтобы занять место главного директора, где и будет работать Пак))

Сборник Идей Для Фанфиков По ЧигукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя