26. Never

138 3 0
                                    

Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чигуки
Направленности: Слэш
Жанры: Первый раз, любовь/ненависть, au
Рейтинг: NC-17

Описание идеи

- Никогда, слышишь, никогда не обижай, и не пытайся врать человеку, который в твоих глазах видит свою жизнь. - Намджун говорил спокойно, смотря прямо в глаза. Возможно, он понимал, что это никак не подействует на младшего брата, но сказать - было его обязанностью.

- Джун, я не чёртов подросток! Разберусь сам. - он никогда не любил слушать нравоучения брата считая их слишком банальными, а зря...

История банальная: Чонгук богатенький 24-х летний парень. Состоявшийся мужчина с собственным делом и характером, соответствующим всем стереотипам про молодых бизнесменов.

Клубы, бары, бордели и мотели.

Слово «любовь» не то что бы незнакомо, просто не актуально для статуса, как считает Чон.
У него даже девушка есть. Подставная естественно. Так, чтобы скрывать похождения. Хотя и в этом для Гука плюс. Регулярное времяпровождение и удовлетворение друг друга.

И конечно так получилось, что у этой девушки есть брат. Хороший такой, добренький, свеженький. Ему только 18 стукнуло, а он уже состоялся как хороший и профессиональный танцор.

Они познакомились, когда Гук приехал к девушке с определённой целью, но так и не застал её. В доме был лишь светловолосый мальчишка.

Чимин знал о Гуке, так как его сестра выпроваживала на несколько часов из дома для своих утех.

И вот они познакомились.

Ну как познакомились. Чимин очень открытый и было понятно, что Гук ему о-очень понравился. А что Чон? А для Чона интересно попробовать с парнем. Да и ещё тут такой секси-бой под боком.
Только вот постепенно Чимин влюблялся, тем самым доводя Гука ближе к своей цели. И когда наступил переломный момент в виде секса между двумя - Гук поставил точку в их "отношениях" убивая Чимина своими действиями.

Ох, а тут Чон понимает, что никак забыть-то мальчика не может. И Намджун ещё смотрит с презрением. Он же говорил, предупреждал брата, а тот...

И как же теперь подступиться к
Чимину, попросить прощения и второго шанса?


Очень банальная идея.
Это классика и такое будет заходить всегда)

❤️

Сборник Идей Для Фанфиков По ЧигукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя