15. Ostwind: История Одной Легенды

249 4 0
                                    

Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чигуки
Направленности: Слэш
Жанры: Романтика, AU, Дружба
Предупреждения: ОМП
Рейтинг: PG-13, R или NC-17

Описание идеи
Ау, Лошади.
По мотивам трилогии "Восточный ветер".
1.Чонгука не можно считать прилежным учеником, но и хулиганом не назвать. Он обычный среднестатистический подросток с недостатком внимания и бущующими гормонами. Мало того, что на днях он перекрасил волосы в ядренный алый, так ещё и спалил тест с оценкой, за что ему, собственно, влетело не по-детски.
Родители разочарованы, и думают, если отправить сына к бабушке в "лошадинный городок", где нет не то чтобы нормальной связи, даже деревни по-близости, то будет всё хорошо, и в таких условиях Чону точно ничего не помешает учить нужные предметы. Ахах.
Чонгук злится. Злится из-за того, что он обязан учиться идеально с папой-бизнесменом и мамой-менеджером. Ну не его эта физия, химика и прочие науки.
В тот же вечер, Чон пытается сбежать, но попадается, да ещё и так глупо. Видите ли шумно спускался. А он, что, виноват в скрипучей лестнице? Нет, просто карма-матушка.
На следующее утро Чонгук сидит в автобусе медленно листая свой плейлист в телефоне, к сожалению, так и не найдя нужную песню, он просто засыпает.
И, о Боги, спасибо противно-крикучей чихуахуа на руках престарелой соседки!
Если бы не она, то нашего подростка придавило бы автобусной дверью, ибо он чуть не проспал остановку.
А можно ли назвать этот пустырь с единственным знаком "остановка" действительно тем пунктом назначения?
Чон пребывает в замешательстве, пока вдали не начинают слышаться выхлопы.
Старенький трактор подъезжает прямо к подростку. Из окошка выглядывает русая макушка и одаривает замеревшего гостя квадратной улыбкой.

2.(Знакомство Ким Тэхёна и Чонгука. Прибытие на ферму. Знакомство с бабушкой, которая оказывается в прошлом чемпионкой по скачкам. Описание пейзажа и экстерьера)
3.(Знакомство со сводным братом Тэхёна - Пак Чимином. Рассказ о непослушном потомке чемпиона (конь Оствинд). Чонгук проводит первую ночь в конюшне, прекрасно подружившись с всемипризнаным злюкой и засыпая на мягком сене.)
4.( Начинается тесное знакомство Чона с Оствиндом. У парня оказывается дар, который позволяет понимать язык лошадей. Ферма оказывается на грани банкротства и последний шанс зажить спокойно - выиграть скачки. Чонгук решается участвовать скрывая ото всех свое решение. Чимин узнает об этом, помогает подростку научиться всему необходимому, в последствии чего они сближаются и целуются.)
5. (Один из работников осматривая лошадь, мажет суставы мерзко пахнущим кремом, после чего лошадь становится неуправляемой. В попытке защитить Гука, Чимин попадает в больницу с ушибами. Чонгук теряется, единственный кто знает о плане, да и вообще любимый человек сейчас далеко. Подросток справляется и буквально за минуту до окончания набора участников на скачки записывает имя своего коня и стаёт на старт. Бабушка в шоке. Тэхён в шоке. Чимин улыбается, разглядывая любимое лицо через экран телевизора в больнице. Победа. Ферма спасена. Оствинд - легенда, как и сам наездник. Два сердца вновь вместе, даже думаю, Чимин Чона может наградить чем-то NC-17)))
Можна кстати поменять местами. Типа Чонгук свободный брат Тэхёна, а Чимин непослушный подросток.

Просмотрите фильмы, наберитесь вдохновения, удачи! ❤️❤️❤️❤️❤️

Сборник Идей Для Фанфиков По ЧигукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя