33. Любовь За Ненависть

55 4 0
                                    

Желаемые характеристики
Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чонгук/Чимин
Направленности: Слэш
Рейтинг: NC-17
AU
Hurt/Comfort
Любовь/Ненависть
Насилие
От врагов к возлюбленным
Помощь врагу
Счастливый финал
Унижения
Южная Корея

Описание идеи

Предыстория:
Чонгуку было 17, когда его впервые окунули головой в унитаз. Он стал кем-то вроде игрушки для битья одноклассника Чимина, который в то время был очень популярен. А ещё красив и безнаказан. И как бы это жалостливо не звучало, Чон влюбился как ребёнок. Искренне и просто.
И когда на осмелившегося признаться Гука полились грязные смешки со стороны Чимина и его друзей, он униженно сбежал с собственного выпускного, надеясь забыть этот день как страшный сон. Чон тогда был нескладным и худощавым парнишкой с четко выделяющейся детской припухлостью.

Он пообещал себе измениться. Стать лучше ради самого себя, чтобы когда-то Чимин пожалел.

Настоящее:
Встреча выпускников 2015 года. Большинство людей уже собралось у подножия сцены, чтобы принять приветствия и послушать программу на сегодня. В помещении светло и ярко, слышен смех бывших одноклассников. Некоторые скользят оценивающими взглядами по собеседнику, пытаясь выведать информацию о кошельке и работе. А некоторые просто наслаждаются закусками и пуншем.

Когда объявляется начало и торжественная часть, дверь неожиданно открывается и неспешным и размеренным шагом заходит молодой мужчина. Дорогой костюм, статная фигура и острый взгляд, разглядывающий удивленные выражения его бывших одноклассников.

"Кто бы мог подумать!"

Чон Чонгук - наследник международной корпорации и названый завидный холостяк Кореи.
Действительно, кто бы мог подумать, что замухрышка с мокрыми волосами от туалетной воды станет таким мужественным парнем с большим кошельком и невероятной самоуверенностью.

И Чимин не мог подумать.
После школы жизнь заставила его задуматься о своих поступках. И он очень жалеет о многом. Его жизнь кардинально изменилась, друзья отсеялись, а родители отреклись.
Сейчас он перебивается на подработках и живёт в доме Тэхена, своего единственного друга.

(можете рассказать как и что случилось с Чимином после школы, что он дошёл до такой жизни)

Даже костюм, который сейчас на нём, не его, а Тэ, потому что у самого денег нет на такие вещи. Пиджак великоват и смотрится странно, а штаны пришлось прихватывать, так как Чимин намного ниже друга. Он не говорит, по большей части, ни с кем. Хвостиком бегает за другом и удивляет одноклассников, вызывая смешки.
И когда он видит Чонгука, он понимает что сгорит от стыда и ненависти к себе, за то, что очень дерьмово обошёлся с ним в прошлом.

(на встрече выпускников должен быть случай, где они останутся один на один и Чонгук решит показать себя как альфа-самца, и припугнет Чимина. Типа: "ты видишь, каким я стал" и тд.)

Потом спустя пару недель, Чимин чуть не попадает под машину Чонгука, который успевает затормозить и зло затягивает его в машину, решая обсудить это в другом месте, ибо он опаздывает на встречу. Вовремя поездки он видит потертые джинсы и свитер с несколькими дырочками на Чимине и мысленно задаётся вопросом, что случилось с тем, что заставило его сейчас мышкой дрожать на соседнем сидении.

Они обговаривают спокойно всё и Чимин уходит домой.

Потом ещё встречи. Чувства Чона просыпаются, а Чимин не может понять, что происходит с ним, почему он неоднозначно засматривается на младшего.

Ну и любовь и счастливый финал.

Должна быть нца.

Чонгук - образ статного холостяка, мужчины. Мощный и мужественный.
Чимин - милый, с хорошей фигурой, чуть худощавый.

Сборник Идей Для Фанфиков По ЧигукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя