Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чигуки
Направленности: Слэш
Жанры: Ангст, Учебные заведения, Первый раз
Предупреждения: BDSM, Нецензурная лексика
Рейтинг: NC-17Описание идеи
Повествование начинается с 14 возраста героев.
Чимин со своей семьёй переезжают из Пусана в Сеул, в тихий райончик, недалеко от реки Хан. Обычное серое здание высотою в 10 этажей, трёхкомнатной квартирой на 5 этаже, и видом на соседний дом из окна. Мальчик начинает ходить в школу, и попадает в класс, который славится своей не дружелюбной атмосферой. Есть элита, есть изгои. Точнее изгой.Чонгук - тот самый изгой. Тихий и скорее всего закомплексованый пацаненок 14 лет.
Как оказывается их дома, даже их квартиры находятся точь-в-точь паралельно. А узкая улочкам между ними, делает расстояние почти незаметным. Они знакомятся.
Общаются в стиле "приветпока". Хотя, Чима такой нежный, что буквально моментально влюбляется в мальца.
Правда через год, эта черноглазая Тихоня пропадает. Никто не знает, куда делась их Семья. Все сходятся на обычном переезде.Таким образом проходит 5 лет. 19 лет.
Время завершения школы и поступления в лучшие университеты Сеула.Крч. Искусства.
Чимин танцы.Удачное поступление, новые друзья и всё те же старые воспоминания о своей первой любви.
Пока на пороге универа он не видит высокого, красивого, божепростосамогосасногопарнаянарайоне. Это кто? Чон Чонгук!
Он узнает Чимина.
И вроде как они начинают с нуля общаться, кое кто рассказывает, где пропадал, ток проблемка. У Чона оказывается девушка есть. ОпаааааааЧима мучается от безответной любви. Безответная ли она? Нет
Передайте чувства героев. Запретные чувства к одному полу. Сила любви.
И естественно, первое совокупление.
У Чона была девушка, но ниче не было, у Чимы никого и никогда не было.Жених и жених ляллялялял.
Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Идей Для Фанфиков По Чигукам
ФанфикСборник авторских идей для фанфиков по чигукам 𝘣𝘺 𝘬𝘰𝘰𝘬𝘪𝘮𝘶𝘳 Здесь Вы найдёте: ▪️Оригинальные идеи для своих фанфиков ▪️Вдохновение для работы ▪️Подсказки на будущее Сборник является моим с м̲о̲и̲м̲и̲ идеями. Настоятельно прошу указывать авт...