31. Кто Я?

77 2 0
                                    

Желаемые характеристики
Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чонгук/Чимин
Направленности: Слэш
Рейтинг: NC-17
AU
Ангст
Дружба
Знаменитости
Насилие
От незнакомцев к возлюбленным
Тайная личность
Унижения

Описание идеи

Вы знаете Пак Чимина?
— Мелкий такой, щупленький, в очках постоянно, в свитерах своих огромных. Ну тот, который блондин. Ботан в общем.
— Нет, я спросил: «Знаете ли вы Пак Чимина?». Красивый такой, голубые линзы и стройный стан. Тот, который наследник конгломерата.
— Мы говорим о разных людях
— Мне так не кажется

Или Ау, где Чимин поступил в универ, скрывая свою личность и преследуя цель добиться всего самому. Он создал образ тихого и скучного серого мышонка, в то время, когда вечерами раздаёт улыбки в дорогих костюмах на светских скрытых раутах. Скрытые они потому что Чимин не светится в сми. Он не хочет, чтобы его знали как наследника. Он хочет настоящей, реальной жизни, со всеми её сложностями и испытаниями.

Он хотел. Он получил.

В универе на нём сконцентрировала внимание группка высокомерных и "элитных" лиц. Нашли жертву, как это обычно называется.
Лицо не трогают, но торс отхватывает по полной. Он бы мог ответить, вполне. 6 лет карате + тхэквондо + 4 раза в неделю спортзал. Образ ломать не хочет. Носит странную и большую одежду, уродские очки и закрывающую их часть чёлку.

И всё бы ничего, если бы в один момент Чимин не понял, что попал.
Конкретно и очень точно.
Он по уши в нём.

Чон Чонгук - одиночка, образ бэд боя. Кожанка, чёрные узкие джинсы м берцы; смольные волосы, глубокий взгляд и потрясающее тело.
Он не относится ни к одной группе. Ни к тем "элитам", ни к ботанам, ни к кому он не относится. Одиночка.

Однажды он проезжает по тихой улице поздно вечером мимо проулков и замечает сидящего человека возле забора. Можно было подумать, что бомж, так нет. Блондинистые волосы и огромные очки. Пак Чимин. Его знали все. Ботан и жертва "элиты".
Ему было всё равно, правда иногда проскакивало чувство справедливости.
В общем он остановился и обратился к сидящему парню.
Тот побитый, уставший, на ладони стерты, а на коленях кровь.
Чон решает его подвезти, конечно, практически не спрашивая блондина. Разве что про адрес. И тут ступор. Чимин не успел позаботится о не примечательной квартирке "бедного" студента. Делать нечего, он переступая через себя тихо называет адрес. Чон удивляется, когда подъезжает.
Собственно тогда Чон и интересуется Паком.

В универе они начинают чаще сталкиваться. Доходит до парочки осторожных обжиманий и поцелуев. Они почти встречаются.
Притяжение.
И однажды единственный друг Чона вне универа Тэхён зовёт его на один из своих светских вечеров за компанию.
Тэ из богатой семьи. Чон же нет.

Один из скрытых раутов.
Это Чона заинтересовывает и он идёт.

Встреча Пак Чимина
Чоншок. Раздражение.
Объяснения
Примирение
И начало оф отношений + нца

Сборник Идей Для Фанфиков По ЧигукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя