Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чигуки
Направленности: Слэш
Жанры: Первый раз, Флафф, Романтика
Рейтинг: R или NC-17Описание идеи
Маленький провинциальный городок недалеко от столицы Японии. Чонгук на свет появился именно там. Сделал первый шаг, сказал первое слово, узнавал много нового... Впервые влюбился.
*От лица Чона*
Его зовут Чимин. Не знаю где он сейчас, как живёт, но я искренне надеюсь, что он счастлив. Возможно, у него такие же чёрные волосы... Хотя, он всегда хотел покраситься в какой-то нежный оттенок, который напоминал бы ему его любимые цветы. Помню, он мечтал быть флористом и мне интересно, сбылась ли его мечта? Я так скучаю по нему...
Семья Чонгука переехала в Корею, когда он познал всю прелесть пубертатного периода. Без слов. Не объяснив.
Чимин успел тогда только произнести:
- Я люблю тебя, Чонгук-а, люблю!Чонгук плакал каждый раз, когда смотрел на нежно-розовую рамку с фотографией. Этот цвет Чимин хотел видеть на своих волосах. Такого цвета были чайные розы...
Гормоны успокоились, кепки и широкие футболки сменились идеальной укладкой и молочного цвета рубашкой.
Чонгук в свои 25 унаследовал сеть магазинов. Отец с гордостью передал дела своему единственному сыну.
Идея магазинов была мамина. Цветы. Как забавно, не находите?
В память о любимом провинциальном городишке, о любимых цветах в саду,
когда они были самыми обычными людьми, без статуса и богатства.Он до сих пор вспоминает карамельный взгляд и маленькие пальчики.
И в один прекрасный день Чонгук решает объездить сеть магазинов в Сеуле для ознакомления.
И как необычен факт, что в одном из магазинов работает розоволосое чудо по имени "Чиминни", как его называют персонал и некоторые постоянные клиенты.
Так много лет прошло? Почти десять...
Они изменились. Внешне так точно. А что скажут сердца?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Идей Для Фанфиков По Чигукам
Hayran KurguСборник авторских идей для фанфиков по чигукам 𝘣𝘺 𝘬𝘰𝘰𝘬𝘪𝘮𝘶𝘳 Здесь Вы найдёте: ▪️Оригинальные идеи для своих фанфиков ▪️Вдохновение для работы ▪️Подсказки на будущее Сборник является моим с м̲о̲и̲м̲и̲ идеями. Настоятельно прошу указывать авт...