Начало

6K 251 55
                                    

Привет. Я Джэни Митлл. Мне 23 года. Ни кого нет ни мамы ни папы. Живу одна работаю в пицерии Фредди Фазбера. Ну короче, чё всё обо мне давайте я уже историю расскажу. В общем вы поняли что я работаю в пицерии дневным охранником. Однажды, как обычно я иду на работу. Захожу в офис и смотрю от нечего делать в камеры ночного охранника. И тут я просто не могла удержаться на месте. В одной из серетных комнат стояли 5детей и фиолетовый парень. Я просто рванулась с места. Я как пуля прилетела в секретную комнату. Только я открыла дверь я услышала голос фиолетового парня.
-Смотрите,дети,кто к нам пришёл. Джени Митлл, давно мы не виделись.
-Кто ты?-с не пониманием спросила я.
-Ооооо. А ты меня ещё и не знаешь. Хахаха. Помнишь, тебе было ещё 5, а мне 15 и твои родители "чисто случайно,,-показал он кавычки в воздухе-убили моих родителей?
-Я не знаю кто ты, отойди от детей!-прикрикнула я стоя в боевой схватке.
-Во-первых, я Уильям Афтон, во-вторых пока ты вспоминаешь я их убью!-крикнул якобы Уильям Афтон и замахнулся ножом на детей.
Я не понимаю каким образом, но я успела узять какую-то дощечку, подбежать к фп (фиолетовый парень), и подставить дощечкой под нож. Ещё бы секунда, и нож вонзил бы в первого ребёнка.
-Бегите, быстрее!-крикнула я детям.
Дети выбежали, а я осталась с этим маньяком.
-О, Уильям, привет!-послышался какой-то голос из двери.
Уильям отпрыгнул от меня и спрятал нож под майку.
-П....привет.-нервно сказал фп и удалился из комнаты.
Мой спаситель поднял глаза к верху, громко цокнул и сказал:
-Опять пытался убить.-он опустил глаза и посмотрел на меня,-Вы в порядке?
-Да всё нормально. А как вас зовут?
-Скотт Каутон. А вас?- он подошёл ко мне и вывел из комнаты.
-Я Джени Митлл.-неуверенно сказала я.
-Вы ивините его, он просто не всебя когда лишился родителей. Тепер всем мстит.
-Понимаю, я тоже в 18 лет лишилась родителей. Они погибли в автокатастрофе.-немного тише сказала я.
-Оу. Извините, я не хотел заводить на это тему.-как-то испуганно сказал Скотт.
-Ни чего страшного. До свидания.-попрощалась я с новым знакомым.
-До свидания.-ответил он уже у выхода.

------------------------------------------------------
Ребята это моя первая книга в Ватпаде, и я думаю она вам нравится. Жду мнения в коментах. Ах да, если вы у меня нашли ошибки в тексте, извините ведь время уже 22:30.
------------------------------------------------------

ФНаФМесто, где живут истории. Откройте их для себя