Как всегда моё утро начинается с заваривания кофе. Я сплю и вижу, как только мне стоит увидеться с Марком, нервы придут в розлад, а внизу живота начнёт завязываться тугой узел. Странная я, ведь сама ещё недоконца понимаю, по какой из причин, человек которого я не переношу, начинает мне нравиться. Нормальный мужчина проявлял бы хоть какие-то признаки симпатии, а этот...то и дело, что любит поорать и поиздеваться.
А я, делаю вид, что особого значения этому всему не придаю, хотя в душе, хуже бури не придумаешь.Ладно, пора уже. Желательно раньше него приехать.
Выходя из дома, я заметила очень знакомую машину, которая ввела меня в ступор.
Знаете что я поняла? Что я часто видела эту тачку рядом со своим домом, но значения никакого не придавала.Вначале я окаменела, а потом увидела его стоящего рядом с другим подъездом и картина, которую я наблюдала, мне совсем не по душе пришлась. Какая-то размалёванная девица обвила свои руки вокруг шеи Эдвудса, а тем временем этот бабник сжимал её ягодицы и страстно целовал в шею переходя к губам.
Почему я не думала о том, что у него может быть девушка? В таком случае о каких чувствах к нему может идти речь...
Быстрым шагом обошла подъезд с другой стороны и уже со спокойной душой направлялась сесть на маршрутное такси.
Но нет, визг шин, дым...а вот и собственной персоной Марк выглянул из окна.
- Привет. Садись, подвезу, - смотрел на меня, даря нежную улыбку, от которой тошно на душе становилось.
- Доброе, сама доберусь, - отчеканила как ни в чём не бывало.
- Ты хочешь, чтобы я тебя сам засунул в эту чёртову машину? - зло оскалился.
- Да какое тебе дело, как доберусь и чем? - повысив тон, зло посмотрела.
Ничего не говоря, Эдвудс вышел из машины, направляясь ко мне, а я вдруг стала смеяться так, будто мне рассказали смешной анекдот. Он посмотрел на меня недоумевающим взглядом и продолжил своё наступление, а я смеялась от того, как же будет странно, если он как первобытный человек возьмёт меня и потащит в свою "пещеру". Что в общем-то и произошло, я даже не сопротивлялась от комичности этого поступка.
- Сильно весело смотрю, -безпрестрастно посмотрел в мою сторону, а я всё никак успокоиться не могла. Но собравшись со всеми силами, сделала серьёзное выражение лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomanceВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...