"Утро - день чудесный "- сказал бы довольный жизнью человек, но ним являюсь точно не я.
Каждое грёбанное утро, я, еле поднимаю свою задницу на работу и трясусь в общем транспорте с отдавленными ногами. Мечтаю купить себе машину и забыть о неудобствах передвижения, но пока приходится мучаться как и многим жителям города.
Каждое утро, находясь на работе, иду и покупаю себе кофе в автомате, иначе зомби будет блуждать по коридорам, а не Мила.После вчерашнего странного звонка, всё было спокойно. Рассказав это подруге, она посмеялась, что у меня наконец-то появился тайный поклонник. К чёрту таких поклонников. Так что теперь, у меня всегда с собой электрошокер есть.
- Хэй! Мила, как твоё утро понедельника?- прокричал Дэйв ( такой же сотрудник как и я, компании IT STYLE Corporation ).
- Туго начинается рабочий день,- поморщилась, от отпитого горячего кофе. Кончик языка сто процентов обожгла.
- Может ты перестанешь пить кофе, если он тебе так противен? Каждое утро одно и тоже выражение лица,- издевается гавнюк.
- Он мне не противен, просто я любитель острых, точнее горячих ощущений,- на том же ладу ответила.
- Что сегодня предвещает наш день?- Кстати по поводу этого. Тебя начальство к себе вызывает, потому и искал тебя, - довольно не радостно проговорил, что меня не очень-то и обрадовало.
- Блин, почему ты сразу не сказал, наш босс же не любит долго ждать, - так и не допив кофе, а выбросив в мусорку стаканчик, поспешила с первого этажа на четвертый.
Как же я не люблю, когда начальство требует к себе. Вечно чем-то недовольно.
Постучавшись в кабинет, меня тут же позвали по имени.- Мила здравствуй,- без эмоций проговорил Дин.
- Доброе утро Дин Крэхл. По какому поводу вызывали? -сохраняя спокойствие поинтересовалась.
- С сегодняшнего дня, вы не работаете в нашей компании. Мы вас переводим в Американскую фирму Grayd-billing. Контракт составлен был на выходных. Вы не можете отказаться, так как сотрудничество с ними нам будет очень выгодно, - от каждого произнесённого слова Дина, меня начинало мутить. Ну как же так...я привыкла здесь работать, привыкла к сотрудникам, всё знаю, а там снова переживать придётся все трудности в общении с коллективом заново. Я эмоциональный человек, а потому что-то новое всегда бросает меня в панику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomanceВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...