Я проснулась от детского плача, было около четырёх часов утра. Я быстро соскочила с постели и побежала к двери. Снова стояли два амбала, не пропуская меня выйти.
- Пустите! Вы что глухие, ребёнок разрывается? ! Где все? Почему никто к ней подойти не может?! - зло кричала и пыталась пробиться сквозь них. Я переживала за эту девчушку, она мне с первого взгляда понравилась. Мои мысли в порядке не будут пока она плачет.
- Не ваше дело мисс Роуз, - чётко произнёс один из людей Марка.
- Пустите меня к ней, либо же пошлите вместе. Я не успокоюсь, - рявкнув ещё громче, снова пыталась оттолкнуть их. Но меня нагло швырнули обратно в комнату.
Я вся кипела от злости.- Грёбанный Марк. Сам помирает, никого нет, а меня запирает. Что за полоумный кретин?
Буквально через пять минут услышала всхлипы возле своей двери и крики зовущие меня. Малышка запомнила моё имя, это был единственный приятный момент за всё время.
Я быстро открыла дверь. Увидев меня, Кэссэди бросилась меж двух амбалов, а из-за своей неповоротливости, они не успели её поймать.
Девчушка вжалась в меня со всей силы, что была у ребёнка её возраста и всё так же продолжала всхлипывать.
- Мила, папа умирает? Почему меня к нему не пускают? - полными глаз слёз посмотрела на меня Кэссэди.
- Кто тебе такое сказал? С твоим папой всё хорошо, просто он немного приболел, переработал. Обещаю, завтра ты увидишь его.
- Но я слышала, что говорили о том, что папа ранен и скорее всего не доживет до завтрашнего утра, - недоумевающе глянула на меня девчушка. А я была готова вырвать эти злые языки и скормить их собакам. Кто вообще осмелился такое болтать про хозяина дома. Как бы я его ненавидела, но девочка тут совсем не причём. Она не должна была слышать подобное и из-за этого сейчас плакать.Снова два амбала пытались забрать от меня малышку. А она лишь крикнула им " Не трогайте меня, папа вас накажет ", из-за чего они оба переглянулись, будто ментально общаясь и в итоге отступили. А малышка не промах, с характером. Немного успокоившись, она повела меня в свою комнату.
- Кэссэди, почему никого нет в доме? - обеспокоенно смотрела я по сторонам.
- Папа всем сказал уехать на пару дней на отдых, а я осталась одна, про меня забыли, - снова опечалилась малышка, а я её притянула к себе. Такое чувство будто материнский инстинкт проснулся. Слишком уж я обеспокоена этим маленьким ангелом, который привязался ко мне с первого взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomanceВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...