Подъезжая к парку развлечений, мне очень захотелось сладкой ваты. Хочется окунуться в детство, когда не было обязательств и всё что от тебя требовалось, это лишь знания и помощь по дому.
- Марк будешь вату?- спросила выйдя из авто.
- Ты покупай, а я подумаю, - улыбнувшись стал парковаться, а мы с Кэссэди быстро подбежав к продавцу уже брали три сладких ваты.
- Как же она тает во рту! М-м-м, - завизжала Кэссэди. А я лишь улыбнулась, ведь у меня те же мысли были.
Через минуту к нам шёл Марк, своей властной походкой. Все женские взгляды были обращены лишь к нему одному.
Его будто раздевали своими взглядами. Меня это немного раздражало. На самом деле я не ревнивый человек и к Марку у меня смешанные чувства в которых на данный момент преобладает нежность и страсть. К сожалению факт ревности не исключается.Когда Марк подошёл вплотную, я ему протянула вату. На что он лишь усмехнулся и притянул меня к себе.
- У тебя вкуснее, - прошептал в миллиметре от моих губ и поцеловал, нежно лаская меня.
- Пап ну хватит! Пусти Милу, нам нужно ещё все горки обойти! - отстранившись друг от друга и посмотрев вокруг я увидела лишь завистливые взгляды и злобные перешоптывания. От чего улыбка ещё шыре стала.
- Первую я выбираю! - весело крикнул Марк.
- Ну-у-у па-а-ап! - Кэссэди сделала вид, что обиделась. Но это было не на долго. Быстро сменив настрой, она побежала куда Марк указал рукой.
А я стояла и смотрела на иллюзию идеальной семьи, ведь это не моё счастье. Это счастье той, которая его потеряла. До сих пор интересен тот факт, что же произошло с его женой.
Всё это время я смотрела в упор на него, пытаясь понять в чём же была проблема прошлого. Марк заметил моё состояние.
- Мил, что-то не так? - на его лице читалось беспокойство.
- Меня интересует одна вещь...
- Ну. Не тяни, - настороженно отозвался Марк.
- Что произошло с мамой Кэссэди и твоей женой? - на одном дыхании выдала и осталась неподвижно стоять, ожидая ответа.
На лице Марка эмоции были достаточно странные, ему будто бы всё равно было. Ни злобы, ни лицемерия, ничего кроме пустоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomanceВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...