Когда буря не утихает, это плохой знак. Знак того, что она всё сметёт на своём пути и ничего не оставит. Ничего того, что так было дорогу, каждому из нас.
Допив бокал вина и оставив уже пустой бокал у официанта , направилась к маме. Не просто же так она меня решила позвать, но за это я ей очень благодарна.
- Ты где пропадала? - спросила мама подходя ко мне навстречу.
- Ты же видела, что меня Ричард увёл, - немного раздражительный взгляд я бросила в сторону, где был прежде Марк.- И как тебе он? - со смешком спросила меня. А я резко переключила всё своё внимание на неё.
- Никак, - настороженно отозвалась.
- Разве? А мне казалось, что вы друг другу очень понравились. Да и мы с отцом были бы рады, если бы у вас что-то вышло.
- Не шути так. Иначе я сбегу и вы меня точно больше не увидите, - серьёзно произнесла.
- Уже испытали подобное, - нахмурив свои брови, мама подозвала меня рукой идти за ней.
Идя следом , заметила Марка. И картина была не из приятных. Он мило беседовал с какой-то девицей, которая невзначай поглаживала его руку, а он тем временем подыгрывал ей.
Зная то, какая я собственница, ещё немного и сорвалась бы. Но в этот момент невесть откуда, появился Рик .
- Привет, - во все тридцать два улыбнулся мне.
- Привет, - сдержанно отозвалась, всё также наблюдая за тем бабником.
- Вот значит как ты скучаешь, - от переполнявшей меня злости, я не заметила, как в слух стала произносить слова и чуть-ли не рычать от увиденного.
- Успокойся. Он специально тебя злит. Я не ожидал, что и ты здесь будешь.
- Ну как видишь , - перевела взгляд на Рика.
- Говорю успокойся и не обращай внимания, - от вечно спокойного Рика так и веяло дружелюбием. На данный момент это меня больше всего раздражало.
- Ты сама?
- Нет. Родители меня сюда притащили. Я забыла, что Марк у нас большая шишка. Знала бы, что и он здесь будет, точно не появилась бы тут.
- Усп...,- не успел Рик договорить фразу.
- Мила, сколько можно ждать? - достаточно громко произнёс отец, направляясь ко мне с мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomanceВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...