Кто мне скажет? Почему, когда нам плохо, то из двух зол мы выбираем худшее? И мы уверенны, что туда куда мы взяли направление, нам не о чем будет жалеть. Иногда человеческое мышление поражает.
Возьмём меня, Милу Роуз. Вместо того, чтобы съехать на квартиру, как поначалу я планировала, мои планы резко поменялись и теперь я собираю не на то, чтобы снимать квартиру, а купить. Как бы это логичнее и умнее, но когда у тебя нет больших возможностей и ты из кожи вон лезешь, чтобы пару сотен долларов собрать, то как по мне это глупо. Глупо потому что нет поддержки и того, кто мог бы помочь в этом вопросе. Есть отец, которому жалко мне копейку дать и за проживание в ихнем доме, я одна оплачиваю все комунальные каждый месяц, а про еду я вообще молчу.
Так вот из всего, что могло прийти мне в голову, я решила, переехать к Марку. Сверх идиотизм, но почему-то подобное мне кажется правильней всего.Я не буду говорить о великих чувствах и какой-то особой благодарности. Мне он нравится, даже после всего того, что было раньше. Он изменился. Показал, что может меняться и быть другим.
Да. Между нами огромная пропасть в виде наших недосказанностей и много того, что каждый из нас должен знать. Например его бизнес. Я работала в его компании. В итоге оказалась у него дома. И как я давно заметила у него не только компания в распоряжении, но и чёрный бизнес о котором я ничего не знаю. А вот под раздачу долгов Марка я попала. После всего, что мне пришлось пережить...А жить-то и вовсе не хотелось. Вот только я боец и просто так не сдаюсь. Прошлая "я" умерла, теперь осталась хлоднокровная маньячка, которая завалит любого кто встанет на её пути.
Немного юмора не помешает, согласны?Никакой я не маньяк. Просто жизнь дала жестокий жизненный урок. Минимум доверия людям, а так же нужно быть сильнее и уметь постоять за себя. Ум тоже не отменяется - ум и хитрость могут спасти от разных бед. Будьте всегда бдительны, тогда удача вас не покинет.
Сейчас двенадцать часов ночи и я стою у ворот Эдвудса. Почему именно сейчас? Это лучшее время для побега из дома и ночь для меня стала особым временем, когда ты себя чувствуешь тенью и минимум глаз на тебя обращают внимание.
Решившись, я нажала на звонок у ворот. Несколько секунд ожидания и сразу же последовал ответ.
- Здравствуйте. Кто это?- ответила Стелла.
- Здравствуй Стелла, это я - Мила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomanceВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...