Вечер воскресенья...
Закончив с очередным клиентом, посмотрела на время. Было около семи часов вечера. С Риком мы договорились в восемь встретиться и поехать погулять. Я всю неделю ждала этой прогулки, ведь только этот человек заставляет меня улыбаться и быть искренней во всём. Ну почти во всём.
После того вечера, мы с Марком особо не общались. Он вообще делал вид, что ничего не произошло, а иногда смотрел на меня будто впервые видит. Теперь всё что связано с Марком меня начинает нервировать.
Приведя себя в порядок и одевшись в брюки с лёгкой блузкой, быстро набрала Рика.
- Да мой ангел? Ты уже готова?
- Привет, я смотрю кто-то в хорошем настроении? - иронично спросила.
- Ну, а как же мне не радоваться, если дама моего сердца идёт со мной гулять, - со смешинками в голосе отозвался.
- Если что, то дама твоего сердца уже десять минут тебя ждёт и не может никак дождаться, - всё на той же ноте продолжила диалог.
- Я уже почти подъехал, можешь выходить.Быстро закрыв на ключ квартиру, выбежала к Рику. Обменявшись дружескими объятиями, поехали вначале перекусить. Пока мы ехали к назначенному нами месту, я слушала как Рику с самого утра не везло. Он с такой иронией всё это рассказывал, что посмеяться я просто обязана была.
Уже сидя в ресторане...
- Что-то тебя не было видно последних два дня. Где пропадала? - с интересом спросил Рик.
- Как это где? Наш уважаемый начальник меня закидывал работой, не давая продыху, - тяжело вздохнула.
- Ну Марк в своём репертуаре. Ты не злись на него. Он бывает невыносим, но на то есть причины, - спокойно оповестил меня Рик.
- И какие такие причины? - удивлённо посмотрела.
- Со временем сама может всё узнаешь, - поедая очередной кусочек стэйка, внимательно на меня смотрел.
- А если узнавать не хочу?
- Это уже твоё дело, - беспрестрастно ответил, - Ладно, давай о чём-то другом поговорим?
- Было бы неплохо. Как давно ты в компании работаешь? - отпила глоток своего вина.
- С самого основания я тут. Мы с Марком много трудов вложили, чтобы наша компания встала на ноги, - улыбчиво произнёс, - У тебя были серьёзные отношения, либо они есть? - поинтересовался Рик, а меня удивило то, как быстро он поменял тему. Да и не в нужном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomanceВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...