Глава 4

11.2K 259 9
                                    

Когда часы стукнули 16.30, я начала собираться, чтобы за тридцать минут до окончания рабочего дня, зайти к Эдвудсу. Надеюсь в этот раз всё гладко пройдёт.

Направляясь к лифту, случайно столкнулась с Яной, новой пассией Грэга.

- Привет Мил, как тебе тут работается? - с улыбкой подошла ко мне.

- Привет. Всё в порядке, потихоньку вхожу в ритм работы, - так же мило улыбнулась и вызвала лифт.

- Это хорошо, а тебе на какой?

- На семнадцатый.

- О, опять босс не в духе, по хорошему поводу он редко вызывает, - якобы пытается понять каково мне сейчас.

- Остаётся надеется на лучшее, - кивнув, посмотрела на меняющиеся цифры этажей.

- Не унывай, скоро уже домой , -ободряюще мне улыбнулась.
- Может ещё встретимся и поболтаем. Была рада увидеться, - радостно произнесла. Слишком она милая сегодня.

- Может. До свидания Яна, - сухо ответила, от чего и заработала недовольный взгляд.

Подходя уже к кабинету, меня чуть с ног не сбила одна дамочка модельной внешности, крикнув какое-то обзывательство Марку.

- Сука, - грубо выплюнул Марк, когда я вошла.

Кому-то явно влетело, коль стоял и потирал свою покрасневшую щеку.

- Это я не тебе, - зло прошипел, а взглядом пытался кого-то испепелить, а точнее меня.

- Я это поняла, могу подписать контракт? - он тут же смягчился в глазах и бросил рукой жест, присаживаться.

- Да, вот ручка. Тут и вот тут, -ещё кое какие бумаги дал, а я всё быстро подписала.

- Я могу идти? - подняла на него свой взор. Он смотрел на меня пару минут, а я не понимала, что он там обдумывает так долго.

- Нет, - грубо сказал, а мои брови вверх поползли.

- Эмм, а что ещё? - теребя ручку наклонилась назад всё также сидя на стуле .

- Я вас домой подвезу, - по его реакции было видно, что он сам опешил от своих слов, но обратное ничего не стал говорить.

- Не нужно, за мной заедут, -решила соврать, было бы неплохо чтобы меня кто-то подвез, но точно не он.

- Не ври, по глазам вижу, что неправду говоришь, - вновь нахмурился.

- Во первых - мысли вы не читаете, во вторых - на ты, мы не переходили, а в третьих - мне пора, - забрав сумку начала вставать, чтобы отправиться домой наконец-то.

РОКОВАЯ ВСТРЕЧА Место, где живут истории. Откройте их для себя