Я бегу по длинной тропинке, которая ведёт в чащу леса. Бегу на зов маленькой девочки, она зовёт меня.
- Мила!Мила! Помоги! - всё громче и громче слышала крик малышки. Подбегая уже к месту где находилась девочка, я увидела, что-то не объяснимое.
Каждое действие будто как кадр замедленной съёмки. Всё происходит в комнате , я как посторонний наблюдатель. Вот я, тобишь я - другая, бегу к девушке, чтобы помочь ей со свадебным платьем. Передо мной была совсем не маленькая девочка, а девушка которую ждала семейная жизнь. Мы о чём-то с ней весело разговариваем, пока нас не прерывает мужской голос.- Девочки мои, вы готовы? - весело произнёс до боли знакомый голос.
- Да милый, мы уже идём, - на той же ноте, ответила я - другая.
Выйдя из комнаты девушка пошагала дальше, а я - другая неожиданно была прижата и затянута обратно в комнату.
- Малыш, а мы не закончили, - мужчина стоял позади меня - другой и покусывал мочку уха спускаясь к шее.
А меня саму аж передёрнуло, кто он такой? Что за сон странный? И как я осознаю что это сон. Я совсем запуталась.
Сама я не могла рассмотреть мужчину со спины, был внедоступа моего зрения.
- Давай позже, тебе дочь к алтарю вести, - сладостно прошептала.
Але? Что у меня за голос тупой ? Фу, ну и картина, теку как сучка перед этим мужиком. Хотя со спины он довольно хорошо сложен, широкие плечи, видно что в спортзале бывает часто и рост не плохой.
В этот момент, он завел руку за спину и щелкнул пальцами. Меня настоящую тут же схватили и по волокли куда-то. От чего картинка которую я видела , медленно исчезала, а я уходила в глубь леса. Я брыкалась что есть сил, сопротивлялась, но ничего не помогало. Я старалась кричать, но и это не помогло, мой рот просто открывался издавая тупое звучание, будто сил кричать не было. Меня начали поворачивать и я уже надеялась увидеть лицо того, кто убрал меня подальше от картины моего сна, но к радости, в этот же момент я проснулась.
Вся на нервах и с широко открытыми глазами, сидела на постели смотря в одну точку. Что это вообще было? Никогда прежде, подобного я не видела, чтобы быть посторонним наблюдателем. Уже хотела лечь обратно, но услышав шорохи, быстро развернула голову по направлению звуков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomanceВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...