В этой жизни мы всегда натыкаемся на трудности, ведь без них никак, но так же мы должны стараться выпутываться из самой пучины тёмных глубин нашей жизни, любыми способами.
Так и я сейчас. Выходя из машины Марка, мои мысли были лишь о том, как бы выбраться отсюда на волю, целой и невредимой.
Пока Марк с Риком брали мои вещи с лекарствами, я уже входила в дом. Как только я переступила порог, меня чуть с ног не сбила Кэссэди. Слишком крепко обняв меня, так что больно стало, она быстро начала тараторить, как много ей нужно всего рассказать мне за всё это время, пока я отсутствовала.
Я была рада видеть эту крошку. Ей не хватало отцовского внимания и это было видно. Потому она ко мне тянулась ещё с самого первого дня моего пребывания здесь. Хоть у меня всё снова начало болеть после крепких обниманий ребёнка, но желания отстраняться у меня не было.
Как только Марк с Риком вошли в дом, на пару секунд их взгляды задержались на нас с Кэссэди. Эдвудс рад был тому, что Кэссэди не грустит, а Рик был в полном замешательстве. Ведь до этого он не знал, что я хорошо лажу с ребёнком Марка.
- Мила, пошли на кухню, что-то приготовим! -радостно лепетала девочка.
- Кэссэди оставь Милу в покое. Ужин нам приготовит Стелла, - проходя в холл , строго произнёс Марк, а малышка опустив голову больше не произносила ни слова.
Интересно только одно, Эдвудс не задумывался, что его же ребёнок может от него отвернуться, если он так себя с ней вести будет. Ну по его поведению можно сказать, что ему плевать, а там дальше кто может знать его мысли...
- Мил, пошли со мной, - спокойно обратился ко мне Эдвудс, а после, быстро переключился на друга,- Рик, побудь с Кэссэди, мы скоро вернёмся.
Рик уже было хотел возразить, но взглядом своим, я остановила любой протест. Я пойду с Марком. Мне нужно знать : всё это - маска доброго друга, либо же и вправду пытается измениться.
Медленно шагая позади Марка, думала как же он хорош собой. Эти широкие плечи, красивое тело, соблазнительный запах парфюма. Вот почему он не может быть адекватным мужчиной, что ему не даёт себя проявить с лучшей стороны? Скорее всего он всегда таким был, да и хватит думать о том какой он. То что Эдвудс сделал мне, не простительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomanceВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...