Глава 1

28.3K 368 20
                                    

Осеннее утро, достаточно прохладное в середине октября. Прошла невыносимая жара и знойное солнце от которого всё время хотелось спрятаться.

Наступили спокойные прохладные деньки, ну и не спокойные ливни и штормы. По другому не бывает, когда живёшь у берега Гудзона.

Я, Мила Роуз, живущая в центре Манхеттена на Джей-стрит, решила не высыпаться в последний выходной, по крайней мере мозг мне не хочет давать спать до двенадцати дня.
Вот и стою в семь утра на балконе и смотрю на Гудзоновский залив.

- Какая романтика, бее.
Стоит наверное набрать Кэйт.

Недавно поступили средства на карточку , потому сегодня стоит ехать за вещами, как никак, а зарплату потратить немножко нужно.

Войдя в комнату нарыла свой телефон где-то в кровати. Вообще, на утро очень сложно его найти, постель его будто поглащает в себя. Но всё же я смогла спасти свой телефон из плена мягкой кроватки.

Набрав номер, раскинулась звездочкой на постели.

- Вставай спящая красавица, пора собираться по магазинам, надеюсь тебе 3-ёх часов хватит?-дозвонилась спустя пять минут.

- И тебе привет. Тебе чё не спится в такую рань, а?

- Ты же знаешь меня, Я - ранняя пташка.

- Четыре часа и я буду готова, а теперь отвали, я ещё немного вздремну, - сказала Кэйт и отключилась.

Как обычно, малая выключается , когда хочу повозмущаться.
Кстати "малой ", я её называю, потому что в свои двадцать пять лет , она выглядит младше меня и ведёт себя как маленький вредный ребёнок. А я в свои двадцать два , выгляжу на двадцать пять и как все мне говорят " Вроде молодая, а мысли 50-ти летней женщины". Чем-то это хорошо, а чем-то может и не очень.
Кстати с Кэйт мы давно знакомы, как только я пришла сотрудником в компанию IT STYLE Corporation, меня сразу приметила эта девчонка и записала в свои друзья. Уже два года мы не разлей вода, чему я очень рада.

- Наверное мне стоит посмотреть фильм какой-то, времени всё равно уйма,- мысли вслух.

Слишком давно я не смотрела фильмы, времени как-то совсем на них нет. Вначале работаю IT- специалистом каждый день , кроме выходных , с 8.00 до 17.00, а вечером подрабатываю мастером маникюра. Выезды на дома и у себя иногда тоже принимаю. Больше зарабатываю на маникюре, чем на государственном предприятии.
Вы спросите, зачем маникюр, если я компьюторщик? Всё просто...как и у 90% людей им не интересна та профессия на которую выучились. Потому я тоже вхожу в эти 90%. Меня приучили, что должна быть стабильность, а так же дополнительный заработок, вот и трачу молодость на зарабатывание денег и продвижение.

- Та-а-ак. Что мне стоит посмотреть? Сериал "Граница" с красавчиком и настоящим мужиком-бруталом Момоа или же " Семь жизней " с Уиллом Смитом. Наверное Граница. Хоть на экране увижу горячего парня во всей красе, а то в жизни все не те и я не та, - залившись смехом от своих же слов, не глядя стала нажимать кнопки на пульте.

Пока включила сериал, быстро настругала себе фруктов каких-то и запрыгнула в кресло с пледом. Я до ужаса обожала наблюдать за Момоа, как актёр он был шикарен да и мужчина "ничего такой".

Спустя три часа просмотра сериала, начала собираться и созвонилась с подругой, которая собирается хуже любой девушки по времени .

- Ну что, ты готова? - дозвонилась я Кэйт.

- Ещё полчаса и я буду готова. И вообще-то прошло только три часа. Говорила же что через четыре соберусь. Ты чем слушала? - я лишь закатила глаза , пока она возмущалась мне в трубку.

- Полчаса даю. Как только время выходит, я беру такси и к тебе. До встречи, - не дожидаясь ответа сбросила трубку.

- Один-один стерва, -улыбаясь направилась к шкафу.

Чтобы мне там подруга не говорила, а буду я намного раньше. Её жопу всегда нужно потарапливать иначе вылазка из дома состоится лишь ночью. А у меня слишком много планов на сегодня.

Пока я выбирала, что надеть, вдруг зазвонил телефон. Взяв телефон, неизвестный высветился.

- Алло? - выжидающе произнесла.

-А ты горячая штучка, - раздался тяжёлый мужской голос. А меня всю в дрожь бросило.

- Кто это? Откуда у вас мой номер?

- Это неважно, скоро встретимся, - "вызов завершён" высветилось. А меня в озноб бросило, это что за приколы?
Нет спокойствия в этом чёртовом мире.

Надо электрошокер купить, а то кто его знает, что со мной может произойти. Не часто мне звонят неизвестные и говорят, что скоро встретимся.

РОКОВАЯ ВСТРЕЧА Место, где живут истории. Откройте их для себя