Марк...
Вот уже начало декабря и на улице уже заметно похолодало. Все листья осыпались и остались лишь голые ветви.
Около двух месяцев я схожу с ума лишь по одной причине...и наверное этой причиной является любовь. Осознание которой, мне сейчас так ненавистно.
Кто бы мог подумать...Что всё может закончиться так и не начавшись.
Помню тот момент, когда я умолял меня выслушать, дать шанс, но Мила не сказав ни слова и не обернувшись, ушла прочь. Я знаю, что поступил подло по отношению к ней. Как много боли доставил и то что она страдала из-за меня, я тоже помню.
Но ведь менялся...ради неё. Мне хотелось, чтобы она увидела во мне защитника, любимого, а не тварь, которая сломала ей жизнь. Сразу знал, что вся затея сплошной провал. Если бы не Стивенс, было-бы немного больше времени у меня, чтобы рассказать всю ситуацию с её родными. Да, она бы возненавидела меня, но простила бы, я всё сделал бы для этого. А сейчас, когда всё подано с иной стороны завесы, она видеть меня не хочет.
Не думал я, что в моём сердце есть ещё место для кого-то, кроме дочери. И могу сказать, что лучше бы и не было. По крайней мере не душила бы эта боль, которая не исчезает со дня её ухода. Сколько я не старался бы, но она не хочет поговорить, избегает всеми возможными способами.
Двумя месяцами раннее...
- Мил, тебе что-то купить или вечером вместе где-то поедем? - завязывая галстук, спускался на кухню.
Наблюдая за ней, я понял, что меня не услышали. Она разговаривала по телефону.
После того случая со Стивенсом, прошла уже неделя. Мила стала отрешённой, не хотела ничего, кроме как быть одной. Плакала по ночам, а я её успокаивал. Она измученна от бессонных ночей, выглядит неважно. Я очень беспокоюсь о ней. К сожалению она меня держит на расстоянии сейчас и это невыносимо, но её понять можно.Подойдя ближе, стал прислушиваться.
- Мам о чём речь? Я жива и здорова. Просто немного молодость любви унесла от всех вас, не предупредив. Да чего же ты плачешь? Перестань. Скоро я вернусь. Не переживай. Тогда и поговорим обо всём.
Услышав всё это, меня бросило в жар от злости. Быстрым шагом подойдя в упор к ней, выхватил телефон, от чего она испугалась и крикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomansaВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...