Марк...
- Марк, вставай, - стала тормошить меня Мила.
- Уже утро? - сонно прохрипел я.
- Да и твоя дочь скорее всего уже на подъезде домой, а мне пора, - Мила быстро попыталась встать.
- Ты куда это собралась? - резким рывком схватил за руки и потянул на себя, от чего она упала на меня.
- Да пусти же ты! Мне домой пора. За вчерашнее слушать буду, так ещё и пропала на целую ночь.
- Ничего страшного. Мне кажется или ты вчерашний разговор забыла? - выжидающе смотрел на Милу, которая всеми силами пыталась выбраться из моих оков.
- Помню я. И если мне не изменяет память, то ни на что своего согласия я не давала, - сердито надулась.
- Твоё согласие не обязательно. Главное присутствие, - хитро улыбнулся.
- Ну отлично, - сильным рывком, Мила выбирается из моих лап и мигом начинает искать вчерашнюю одежду.
- Хочешь отсюда уйти? - подымаясь встал с кровати немного потягиваясь.
- Мистер очевидность, - раздражительно произнесла всё так же ползая по комнате в поиске платья. Ведь вчера мне удалось этот лишний груз с неё стянуть, кроме белья.
Вся эта картина меня забавляла, но в скором времени надоела. Рывком подняв Роуз с пола за талию, опрокинул на кровать.
- Что ты творишь?!- взбушевалась моя не наглядная.
- Я же сказал, что теперь ты снова здесь будешь жить. Но уже не в отдельной комнате, а вместе со мной, - медленно подбирался к ней, как к своей жертве, от края постели. А она забилась как испуганный котёнок у изголовья кровати, что меня очень забавляло. Пока она надумывала спрыгнуть с кровати и убежать, я уже настиг её.- Прекрати! Я не буду с тобой жить! Пройденный этап. Я не хочу. Слышишь? - зло прошипела, когда я захватил её милые ручки в свои и начал целовать шею.
- Почему ты так противишься своим чувствам? - нависая над ней , не отводил взгляда.
- Их нет.
- Не смеши меня. Я вижу что ты врёшь. А зачем ты мне врёшь? Давай заново попробуем начать сначала. Я же с ума схожу без тебя. А ты берёшь и перекрываешь кислород мне, своим отсутствием и эгоизмом.
- Ты серьёзно? Это я то эгоистка?! Иди к чёрту. Пусти и наконец-то разойдутся наши пути-дорожки. Возвращайся к своим шлюхам. Мне без тебя, поверь, очень даже хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomanceВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...