Глава 22

7.7K 183 18
                                    

Ужасный шум стоял в комнате. Взяв с прикроватной тумбочки телефон, глянул на экран.

- Шесть утра, а я уже проснулся и не знаю чего больше сейчас хочу. Работать, спать или пить без продыху? Либо же послать всё к чёрту, вместе с этой дождливой погодой и свалить куда-то на недельку так..., - произнёс еле открывая глаза.

- М-м-м. Закрой рот Эдвудс. Сколько можно бубнеть. Дай поспать, - возмущался Рик ворочаясь на постели. Стоп. В моей постели?

- Какого чёрта ты в моей постели забыл? - от подобного и протрезветь можно, не то что проснуться.

- Ты совсем того? Мы в твоей комнате вчера отмечали. Посмотри вокруг, сколько пустых бутылок валяется.

Еле встав, быстро оглядел периметр спальни.

- Н-да, отдохнули так отдохнули. У меня в баре таких бутылок никогда не было. Когда мы успели купить всё это?

- Сам не знаю. Да плевать. Советую трезветь быстрее и к нашим милым дамам ехать, - немного потянувшись, Рик встал с постели и прошествовал в ванную.

- Так я не понял. Ты с этой Кэйт спишь? - вспомнил вчерашний разговор с Риком о его новой знакомой.

- Нет, мы просто общаемся хорошо, - крикнул с ванны Рик.

- Парень, ты меня расстраиваешь ! - немного насмешливо крикнул в ответ.

- Это у тебя всё быстро! Да и ничего между нами с ней быть не может. Мы совсем разные и спорим много. У обоих свои планы на жизнь и вместе они сходиться уж точно не собираются.

Рик в своём репертуаре, весь милый, пушистый и ищет идеальную девушку в семейную жизнь. Этот человек всегда спокоен и уравновешен, но вот есть у него и тёмная сторона, которая показывает себя лишь во время "работы", что очень хорошо для него и окружающих. Ему есть где злость накопившуюся сбрасывать в отличии от меня.

Я вечно недовольный человек и всё мне не так. Иногда перегибаю палку с родными и сам того не замечая отдаляюсь от них. Лишь Кэссэди для меня всегда имеет огромное значение, но и ей иногда не сладко.

Зайдя в душ после Рика, быстро смыл с себя пьяное состояние, чтобы немного стало легче и освежиться перед отъездом.

- Марк! Тебе неизвестный номер звонит уже второй раз, - из-за дверей послышался обеспокоенный голос Рика.

РОКОВАЯ ВСТРЕЧА Место, где живут истории. Откройте их для себя