Мила...
После ухода Марка, так и остался неприятный осадок на душе. Я не верю ни единому его слову, это больше похоже на ловушку.
- Как же я устала...- сказав вслух, издала тяжёлый вздох. В этот момент зашёл Брюс.
- К тебе посетитель, говорит, что вы друзья хорошие , - я не верила своим ушам, неужели Кэйт?
Моя улыбка быстро испарилась, когда увидела своего "лучшего друга ".
- Здравствуй Мила, - зашёл Стивенс с большой охапкой роз. Какого чёрта он тут делает? Ну вот, теперь огромное желание, чтобы Марк вернулся. Нужно выпроводить этого не званого друга.
- Доктор, я не знаю кто этот человек. Я впервые его вижу, - холодно произнесла смотря на Стивенса. А он весь побледнел от злости.
- Ты уверенна? - удивленно смотрел на меня врач.
- Уверенна.
- Не делай вид, что не знаешь меня. Давай оставим все обиды в прошлом. У меня к тебе очень важный разговор. Поверь, - ставя розы в вазу, которую принес Брюс, Стивенс сел рядом. А я недоумевающим взглядом прожигала этого идиота.
- Мила, если что, я рядом. Зови, - протараторив, Брюс быстро скрылся из виду. А я не отводя взгляда от Стивенса, ждала последующих объяснений.
- Начну сразу с основного. Тебя не интересовал тот вопрос, почему тебя не ищат? - вот что-что, но не этого вопроса ожидала.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Вначале я хочу взять с тебя слово, что ты со мной пообедаешь, - хитро оскалился этот тип.
- Значит не судьба мне узнать то, что ты мне пытаешься сказать, - холодно произнесла.
- Сама ещё захочешь, - всё так же улыбался Стивенс, - Так вот, помнишь прогулку на яхте?
Я хорошо прислушивалась к каждому слову, сказанного им. Медленно махнула головой в знак того, что помню.
- А помнишь, как я предлагал сотрудничество со мной? - я так же кивнула.
- Ну так вот, - он протянул мне свой телефон немного дотронувшись до меня, от чего мои нервы сразу в розлад пошли. И увидела новости Манхеттена.
- Ты меня решил просвятить в событиях этого мира? - саркастично произнесла, держа телефон в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomanceВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...