Марк...
Вот уже который день с самого утра, сижу у камина со стаканом виски и думаю...
Почему в жизни всё так сложно? Почему мы ценим, когда теряем? Разве нельзя определиться в жизни пока не поздно. Если ты встретил того человека с которым тебе хорошо и без него ты жить не можешь, то будь добр не испагань всё.Но нет, мы не умеем так. Нами движет гордыня, которая не уступает ни в чём тому, кто пытается нам открыться. В этом и вся проблема. Натворив делов, мы пытаемся всё исправить, когда уже нечего исправлять. Так же мы пытаемся оправдать свои сказанные раннее слова, которым нет оправдания.
Сидя у камина своей спальни и попивая виски, мне не давало покоя то, что Мила больше не рядом и она меня до глубины души ненавидит. Она не захотела меня слушать, она просто ушла. И всему виной я сам...Каждый день одни и те же мысли. Как же я устал.
Неожиданно зазвонил телефон.
-Кто бы это мог быть? - встав с кресла подошёл к столику.
- Не удивлён, - усмехнулся, когда увидел на экране Рика.
- Привет. Что-то случилось? - подняв трубку, направился обратно к креслу.
- Привет. Всё в порядке. Хотел предложить поехать, расслабиться вечером. Как ты на это смотришь? Или снова откажешься?
- Хм-м-м. В это раз я соглашусь. Хватит уже тонуть в работе. Немного дам себе передышку.
- Наконец-то, я рад за тебя мужик, - облегченно вздохнул Рик.
- Скажи мне. Как она?
Последовала минутная пауза, но после Рик всё же заговорил.
- Всё в порядке. Пока сидит дома, вся в работе. Очень редко выходит на улицу, так как клиент за клиентом. Изредка я навещаю её, а она всегда интересуется тобой.
Меня это удивило, ведь Рик говорил, что ей плевать, да и я сам видел такое же отношение.
- Почему ты раньше не говорил? - с некой злостью спросил.
- Ждал подходящего момента и вот он настал. Ты немного утихомирился и не побежишь снова к ней пытаться поговорить, потому сейчас только рассказал. Плюс ко всему я зову тебя развеяться, в твоём случае это лучшее лекарство от тоски .
- Возможно.
- Ладно Марк, в девять буду у тебя.
- Окей, - закончив телефонный разговор, бросил мобильный на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomanceВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...