- Это мой шанс, - шепча себе, быстро стала одеваться.
Взяв рюкзак и кое какие вещи со спрятанными деньгами, ещё до всей этой истории. Я была несказанно рада, что мой мозг подумал о том, что нужно деньги прятать от самой себя. Сейчас они нужны как никогда.
Выходить через дверь, не вариант. Нужно попробовать через арку, которая шла по всему двору, она как раз была на уровне окончания первого этажа.
Уже был вечер. Темнело. Тихо открыв окно, вначале стала одной ногой на арку, проверяя прочность, а после и второй. Было сложно держать равновесие, но и не на такое пойдёшь, чтобы сбежать с этого дурдома. Жаль только, что Кэссэди больше не увижу.
Медленно передвигаясь по арочным трубам, заметила двух охранников возле ворот. Ещё тише и медленнее стала передвигаться. От боли в боку сложно было держать равновесие и не упасть. Но добравшись до конца арки и прыгнув на забор, немного замешкалась от высоты его. Но даже с переломанной ногой буду идти или ползти на свободу. Так что не дольше тридцати секунд раздумий и я внизу. Прыжок был с тупой болью в ногах и кувырком вперёд ибо моё тело сильно занесло. Как ни странно меня не заметили. Потому сломя голову я стала бежать в чащу леса, которая по всем правильным соображениям должна вывести на главную дорогу.
Я бежала долго. Мне было страшно одной в лесу, но ещё страшнее с тем монстром от которого даже сбежать некуда было. Как только он заметит пропажу, всех людей подключит. Как бы мне спастись от этого всего?
Добежав до небольшой проезжей части, заметила фигуру. По движениям было видно, что машину чинил. Я была счастлива, что хоть кого-то встретила. В это время как раз дождь начался и укрыться в машине было бы самое то.
- Простите! Вы могли бы взять меня с собой? Мне нужно добраться до Манхеттена, - но человек будто не слышал меня, я ещё раз сделала попытку привлечь внимание, - Вы меня слышите? Не могли бы вы мне помочь?
- Могу, - этот голос... КАК?!Меня резко схватили за руку, - А ещё могу сделать так, что ты живой отсюда не выберешься, - до боли сжимая мне руку, прорычал Эдвудс.
- Как? Ты же уехал ! - истерически кричала я.
- Ты думаешь, что моя охрана полные идиоты, которые ни на что не способны?! - резко дёрнув , он открыл машину и зашвырнул меня на задние сидения джипа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomanceВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...