Глава 25

10.1K 177 63
                                    

Кэйт...

Как там говорят? Утро добрым не бывает...

Пока я лежу на кровати и притворяюсь, что сплю. Одним глазом наблюдаю за действиями Рика, который взад вперёд мечется. Сейчас в моей голове лишь два вопроса крутятся. Когда я успела перебраться обратно к Рику? И как я так напилась, что ничего не помню?

Но уверенна лишь в одном. Что между нами точно ничего не было. Так как я проснулась в своей  шёлковой пижаме, которую одела ещё вчера, после ухода из этой комнаты. Да и я бы не дала ему. Так-то.

- Доброе утро. Спящая красавица, - натянуто улыбнулся Рик, что больше выглядело как оскал.

- Мину попроще. И тебе доброе утро. Как? - присела на кровати в упор глядя на Рика.

- Что как? - нахмурив свои брови медленно надевал ремень.

- Ты ещё сделай вид, что всё так и задуманно, - фыркнув ему в ответ, встала наконец с постели.

- Нет. Не всё. Ночью я сам тебя перенёс с гостиной к тебе же в комнату и прилег рядом. Ну в общем-то и уснул в итоге.

- На кой чёрт ты вообще меня переносил, мне и там было удобно, - надев халат сверху, пошла в направлении кухни. Но меня ухватили за локоть. От чего я со злости дёрнулась и встала слишком уж близко напротив Рика.

- Ты знаешь ли, начинаешь меня раздражать. А утро сегодня не из самых лучших, - задев мою шею ладошкой, плавно перешел к лицу задевая большим пальцем губу.

Все эти его движения приводили в ступор. Не зная как реагировать стояла как столб и пялилась ему в глаза.

- Ты это. Убери свои руки от меня, - первой прервала молчание.

- А если так, - быстрым движением он обвил руки вокруг моей талии и стал приближаться к лицу.

- Ты демон паршивый, что это удумал? Сказала же..., - резко дёрнувшись и пнув его локтем в бок ,от чего, он руки убрал переместив их к ушибленному месту, - Руки убрал,- зло прошагав к кухне оставила идиота на едине со своими мыслями.

Рик...

Да что с этой девчёнкой не так? По взгляду вижу, что хочет меня, а ведёт себя как недотрога. Да и повадки какие-то пацанские. Раздражает - одним словом. К сожалению мое сердце все равно принадлежит другой...Вычеркнуть из своей жизни такое не смогу, даже если сильно захочу.

РОКОВАЯ ВСТРЕЧА Место, где живут истории. Откройте их для себя