Мила...
- Мил, ты скоро со стеной сольёшься, декорацией живой будешь.
- А? Ты о чём? - вернувшись с планеты мыслей, уставилась на подругу.
- Я говорю, что с тобой? Ты совсем меня не слышишь. Снова о нём думаешь? - опечаленно отпила кофе и пристально следила за мной.
- Я всё время о нём думаю. Все эти два месяца. Но сегодня особенно много думаю об этом индюке. Скоро у Кэссэди день рождение и я обязана ехать. Точнее сказать, я хочу ехать, хочу её увидеть и его...наверное, - повернув голову к окну, увидела измученное отражение себя.
- Ты не боишься снова в сети его попасть? - я резко развернулась, посмотрев мимо подруги.
- Я не боюсь, уже ничего не боюсь. Но знаю, что стоит ему стать милым и хорошим, мой мозг отключится и будет сердце мной управлять.
- Н-да подруга, не задача. Но я тоже склоняюсь к тому, чтобы ты поехала к его дочери на день рождение. Так как ты рассказала, что отношения у вас были лучше чем у матери с дочерью, то такое нельзя просто взять и вычеркнуть подобное.
- Да. Нельзя. Слушай, мы сидим здесь уже третий час. Мне пора бы домой. Уже семь вечера, а мне на восемь в гости. Зачем конечно я там, без понятия. Тем не менее уже согласилась и мама на меня рассчитывает.
- Хорошо, - допивая кофе мой мозг усиленно пытался понять моё сердце. Зачем мне всё это? Как хорошо было, пока не знала Марка...
Достаточно быстро добравшись домой, поплелась переодеться во что-то более элегантное. Папин начальник, его же друг - большая шишка, потому джинсы и футболка не прокатят.
Достав чёрное шёлковое платье, которое было в пол и с разрезом сбоку, выше колена. Аккуратно одела поверх нижнего белья. Красивый разрез на спине придавал сексуальность подобному наряду. Мне хотелось выглядеть красиво, женственно, даже если не для кого. Обув туфли на не высокой шпильке и взяв клатч, отправилась за родителями в машину.
У папиного друга мажора всегда проходят пышные вечера, но я редко на них бываю. Так что сегодня исключение.
Подъехав к красивой вилле, во всю были слышны скрипки и виолончели, шум разговоров и цокающие каблуки дам по мраморной плитке. Если честно, на такую красоту я бы разрешила ступать только босиком, но я не мажор и мне не понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОКОВАЯ ВСТРЕЧА
RomanceВы стречали когда-то истинную любовь?Которая могла пройти сквозь все беды, печали и сохранить магию, которая зарождается вначале отношений. Возможно у вас такое было. Так и наша героиня Мила Роуз спокойно живя и пытаясь добиться чего-то в жизни. Не...