Глава 8

9K 195 24
                                    

Открыв глаза, меня моментально ослепило солнце. Щурясь, пыталась разглядеть, где я нахожусь. Что вообще со мной? Попыталась встать , но резкая боль внизу живота, дала о себе знать. И в эту же секунду пронеслись вчерашние события в моей голове.

Марк...я ошибалась в нём. Думала, что он вполне может  быть хорошим парнем, но это не так. Весь его вид и все слова это лишь иллюзия. Вся его суть прогнила насквозь. Этот человек нанес мне решающий удар. Удар, который никогда не забуду. От самой себя тошно, хочется освободиться от этой тяжести душевной. Как мне всё забыть? А никак. Моя месть, будет более изощреннее. Он станет для близких ему людей, никем.  Это будет долгий процесс, но и это не поможет мне стать прежней, но на убийство я пока не готова.
А что же Рик? Где он? Знает ли он всё? Хотя как он может не знать....

Снова попыталась встать. В этот раз успешно, хотя боль была и всё тело ныло. Мне нужно было добраться до телефона. Свой я явно потеряла, а тут скорее всего что-то да найду.  И вообще, где я нахожусь?  Явно не у подруги и не у себя.

Вся комната была в тёмных  тонах, в углу комнаты весела боксёрская груша, а за ней тумбочка. На тумбе я заметила фотографию. Подойдя ближе и хорошо рассмотрев её, подтвердила свои догадки. На фотографии был Марк, а рядом видимо его родители. Значит я в комнате Марка, значит ужас ещё не закончился. Мне нужно бежать и как можно дальше. Но где я нахожусь и в какую  сторону бежать без понятия. Да и вещей моих нет,  а в этой ночнушке, которая ничего не прикрывает, лучше уж одеялом замотаться и прикинуться гусеницей.

Ничего не найдя толкового в его шкафу, решила применить прошлый вариант. Каждое движение отзывалось тупой болью. Открывая дверь , передо мной оказалась женщина, лет тридцати пяти.

- Девочка моя, ты зачем встала? Врач сказал , что тебе отдых нужен. Давай-ка иди в постель,  я тебе принесла покушать. Ты должна больше спать, иначе восстановление будет долгим, - лёгкими движениями рук, меня подталкивала к постели. А я даже сопротивляться не хотела. Первый человек, который так по доброму ко мне отнесся с первой встречи. Немного даже грустно стало. За это время, что не выхожу на связь, обо мне никто не вспомнил. Ни Кэйт, которую считаю близким другом, ни родители. Для всех, я будто бы исчезла.

- А как вас зовут? - ведь я даже её имени не знаю.

- Стелла. А тебя мне представили,  как Милу, - по доброму улыбнулась и пошла брать разнос с едой. На самом деле я очень  голодная  и от еды не откажусь.

РОКОВАЯ ВСТРЕЧА Место, где живут истории. Откройте их для себя