Глава 14. Идеальные брови мудилы. Искра

2.9K 200 14
                                    

В меня врезалась птица! ПТИЦА ТВОЮ МАТЬ! Со мной было все в порядке, а вот с птицей...лучше промолчу. После "фаяр шоу" мы приземлились и на нас повалил народ. Все спрашивали Че за хрень и тд.
Вечером ребята пошли на горячие источники, а я осталась. Не то что я не хотела просто....ИМЕННО БЛЯТЬ СЕГОДНЯ КО МНЕ ПРИШЛИ ЭТИ ДНИ!!! БЕСИТ! Бакуго тоже остался хз почему. Сначала, мы сидели в разных углах комнаты, но потом он подошёл и сел рядом со мной, не произнеся ни слова! Просто сел!

POV Бакуго
Я сел напротив неё и мы просто сидели и смотрели друг на друга. Её глаза пылали ярко красным цветом. Все бы так и продолжалось, но вдруг эта женщина поползла ко мне! Между нами оставалось где-то 10 мм.
- Ты чего?- я старался быть холодным, но понял, что даже мои уши залились краской.
- Хммм...- она прищурилась и её глаза плавно перешли в голубой цвет. Это было красиво. Бля! О чем я думаю?!- Охиреть!
- Что?
- ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ТАКИЕ РОВНЫЕ БРОВИ?!
- Эм, че?- я приподнял левую бровь.
- Поделись секретом!- она начала лезть ко мне.
- Нет, и не лезь ко мне!- она отстранилась и смотрела на меня с покерфейсом...молчание...и тут..
- Так не поделишься?
- Да ты заебала! Завались!- и тут она начала....смеяться?
- Ахахах! Видел бы сейчас твоё лицо! Стой, стой только один вопрос. Ты что поцелуя ожидал?!- я охринел от такого откровенного вопроса.
- Ты что больная?!
- Ну не знаю, сейчас ты похож на помидорку!- она дала мне зеркало.
*Блять! Я правда красный, СУКААА!*- я обернулся, а Деку уже свернулась колачиком и дрыхла.
- Как она так быстро уснула?!- я пожал САМ СЕБЕ плечами и пошёл тоже спать.

----------
Простите за такую маленькую главу😭

Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя