Новый учебный год. Этот год первый для нового поколения героев. Класс 1 «А» шумит. Этот класс наполнен "монстрами", а не детьми. Все учителя только при виде этих учеников сливаються куда подальше.
За этим шумом ребята не замечают красивую девушку, которая зашла в класс. Она невысокого роста и с длинными волосами. При виде её можно подумать, будто она ангел, но это далеко не она. Ведь это девушка я.- Ребята, минуточку внимания!- я похлопала в ладоши. В ответ игнор и тут мои нервы уже сдали- ЭЙ, ШПАНА!- я заорала наверное на всю школу, если не на весь Токио. Все повернули головы в мою сторону и тут же у одних глаза покинули орбиту, у других челюсть с полом поцеловалась уже в засос.
- Мне это не чудиться?- спросил дрожащим от ужаса голосом какой-то поцак в очках.
- Неа, я самая настоящие. Хочешь проверить?!- я посмотрела на него аля "Двинешься, убью".
- Н-нет.
- Тото же.- и я победно подняла голову. Ну а че. Не каждый же день повыпендриваешься перед толпой школьников.
- Что вы забыли в нашем классе?- с искренним любопытством спросила какая-то девчушка.
- И вы тот самый класс монстров?!- я приподняла бровь, а потом прыснула- Учить вас буду.
- УЧИТЬ?!- унисон.
- Агась.- я закивала головой.
- Сама Тайга будет нас учить?! А как же К-Кацуки?
- А этот тип? Пффф... Не беспокойтесь. Он будет вести у вас физру!- я злорадно улыбнулась. А эти подростки аж посинели от ужаса- А так я ваш классный руководитель.
- То есть нам вас называть Тайга-сенсей?
- Че?!- меня это разозлило- Я ЖЕ НЕ ТАКАЯ СТАРАЯ!- заорала я- Называйте меня хотя бы Тайга-сан.
- Хорошо!- опять унисон.
- Тайга-сан, а можно один вопрос?- руку подняла симпатичная девушка.
- Валяй, смертная.
- Почему вы не в супер костюме как все остальные учителя в Ю.А.?
- Ну...- я замялась- Короч, он мне не нужен.
- Почему?- вляпалась.
- Че мне теперь все показывать надо?- я заныла- В общем у меня есть некий дух волка. Я его призываю и он меня трансформирует. Я превращаюсь в полу волка.
- А как вы всегда держите связь с этим волком?
- У нас с ним особая связь. Вот...- я поставила на учительский стол свою ногу и подняла немного штанинину джинс. Там красовался знак волка.
- Ого. Крутяк!
- Отпадная училка.- прошептал какой-то чел, но я услышала. Я подавила соблазн ему вмазть. Я все же учитель как никак. Вдруг, я даже сама не поняла почему началась бойня. И тут мне в лоб прилетает стул. СТУЛ ТВОЮ МАТЬ. И тут понеслось*Ему кранты...держите меня семеро!*- подумала я. Начались десятиэтажные маты, а потом я призвала ледяной кинжал и направила его на виновника.
- Имя..
- Акио.
- Акио, ты какого хрена творишь, а?!- мой голос был спокоен. Это придавало ему более устрашающийся вид- А ты похож на моего парня. Но если я смогла "приручить" того придурка, то и тебя смогу- я нагло улыбнулась. Я пошла обратно к своему месту, но тут я почувствовала как в меня целятся. Я обернулась и правильно сделала, ведь этот мелкий уебок целился в меня. Из его руки не полилась, а скорее блевануло водой. Вот честное слово. Я же остановила его своим огнём, но к сожалению произошёл взрыв.*Мне пизда...*- пронеслось у меня в голове. Слава богу, никто не пострадал. А этот парень вообще смотрел на меня круглыми глазами.
Где-то во дворе школы
- Уже что-то взорвала?- ухмылка- Она явно понравиться подростам..- этот парень был Каччан. Он наблюдаем за моим спором с этим мальчуганам через окно и тупо угарал, но когда увидел мой взгляд на себе, то нервно взглотнул. Ведь он ничего хорошего не предвещал.
А ведь все только о начинается....
Ну как вам бонусная Глава? Неожиданно? Пишите комментарии😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfic- Так и веет холодом. Прямо с двух сторон! Ух! Как будто в снежное царство попала!- как я и думала двулицый и петушиная морда посмотрели на меня.- Хммм...а кто же тогда снежная Королева? Ты или ты?- я тыкнула пальцем в этих олухов. - Холодом здесь...