На следующий день во всей школе была какая-то напряженная обстановка, а дело вот в чем...
- СПОРТИВНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕРВОГОДОК!- объявил Всемогущий, ворвавшись в класс.
- И когда же он пройдёт?- спросил Иида.
- Через неделю.- произнёс учитель, неловко смеясь.
- ЧТО?!- в унисон закричали мы, вскочили с мест и начали орать- А РАНЬШЕ СКАЗАТЬ НЕ КАК БЫЛО?! НАМ ЖЕ МАЛО ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ ОСТАЛОСЬ! ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК НАПРЯЖЕНЫ!- но все же мы начали усердно готовиться к этому фестивалю.
Я тренировалась со Всемогущим. Он мне рассказал про одного пацана и про то как он передал свою причуду ему. Я конечно не очень верю во весь этот бред, ну и ладно. Что-то мне страшновато, особенно после визита к лиге злодеев. Они ведь все так просто не оставят.Спустя неделю
Вот и начался АД! Нет, я серьёзно. Вы бы видели предыдущие бои. Сильные в хлам разносили слабых...жуть. Даже смотреть не интересно. Особенно напрягает то, что на нас смотрят великие герои Японии.
- Тайга, ты следующая. Тебе не повезло, у тебя бой с новеньким. Мы его даже ни разу не видели.- сказал Киришима и похлопал меня по спине. За что получил в глаз.- А СЕЙЧАААС БОЙ МЕЖДУ КО ЕМБЁЛЬ И НОВЫМ УЧЕНИКОМ КЛАССА 1 «А» (Ахах, специально имя пока что называть не буду:3).- мы вышли и встали напротив друг друга. Это было место, где нет ни деревьев, ни места где бы спрятаться. Не люблю драться в таком положении- БОЙ НАЧАЛСЯ!- закричал диктор и понеслось.
- Привет, ты новенький? Я Ко Ембёль.
- Я знаю, мне Всемогущий рассказывал про тебя.
- А мне про тебя.- с этими словами я понеслась на него и попыталась заморозить, но произошёл взрыв.
*ЧТО ОН ДЕЛАЕТ?! ОН ЖЕ СЕБЕ ПАЛЕЦ СЛОМАЛ!*- подумала я, но все продолжала атаковать, а он обороняться. Когда мои силы достигли предела, я трансформировалась и призвала ледяной кинжал. Теперь его очередь атаковать. Взяв нож в зубы, я стала отпрыгивать прямо как настоящая волчица. Через 5 минут таких прыжков я уже вымоталась.
*Решил меня вымотать? Не получится!*- я пошла в наступление- *Если нельзя его уложить силой, то уложу его в рукопашную!*- я решила снова атаковать его причудой, чтобы создать взрыв. После этого, я скрылась среди дыма и напала из под тяжка. Напрыгнула на спину, повалила и кинжал прислонила к его шее.
- Не бойся, если что он просто тебя заморозит.
- Прости, но я не намерен проигрывать!- он обхватил меня ногами и перевернул, тем самым оказался сверху. Этот тип прямо вбил меня в землю.
- Ембёль, ты можешь двигаться?- спросила Полночь
- Конечно, нет...- я еле-еле говорила, так как этот слон сидел на мне- Ты выиграл, Мидория Изуку....Продолжение следует...
Неожиданно да?! Ахах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- Так и веет холодом. Прямо с двух сторон! Ух! Как будто в снежное царство попала!- как я и думала двулицый и петушиная морда посмотрели на меня.- Хммм...а кто же тогда снежная Королева? Ты или ты?- я тыкнула пальцем в этих олухов. - Холодом здесь...