- О-она...как? Что произошло?!
- Не знаю, но я стал замечать ещё месяц назад, что у неё становиться все больше белый прядей.- я стоял в ступоре.
- У неё редкая болезнь, у которой нет даже названия.
- Ой, просто скажите, что не знаете, что с ней.- я съязвил.
- Не перебивать!- она ударила по моей заднице линейкой? ОТКУДА У НЕЁ ЛИНЕЙКА БЛЯТЬ?!- Конечно спасибо, что принёс её сюда, но тебе надо идти, так как мне и Ембёль надо серьёзно поговорить.
- Но...
- Никаких "но"! Марш за дверь!- она просто выпихнула меня!POV Тайга
- Вот мы снова встретились.- выдохнув сказала пожилая женщина низкого роста.
- Вы сможете меня вылечить?- дрожащим от холода голосом спросила я.
- Тебе повезло. Я знаю лекарство, которое тебе поможет, но есть один нюанс.
-И какой же?- я приподняла бровь.
- Ты навсегда лишишься огненной причуды.
- ЧТА?!- в головы были небоскребы из матов- Н-но льдом я пользоваться не умею! Я всего лишь один раз использовала эту причуду! Тем более я никогда не призывала ледяной меч!
- Хочешь жить?
- Угу.
- Тогда не спорь!- она стукнула меня линейкой по коленке. Больно- Тебе понадобиться неделя для реабилитации. Также с тобой потом позаниматься Аюзава-сенсей.
- Хорошо- я опустила голову.
- Но все это время ты будешь здесь.
- Что?! Почему?!
- Потому что это опасно для тебя же.
- Ладно, ладно уговорили.
Спустя пол часа "супер-пупер зелье" было готово. Я его выпила и легла спать. ПОД УЖЕ ЧЕТЫРЬМЯ ОДЕЯЛАМИ. КЛАСС. СУПЕР!
Я проснулась вся красная и в поту.
- ЧЕ ТАК ЖАРКО?!- я спихнула с себя все одеяла и лежала просто на простынке и подушке.
- Тебе легче?- за шторку заглянула исцеляющая девочка.
- Да, спасибо- я улыбнулась, оголяя мои клыки.Неделю спустя
Я проспала и опоздала на два урока...блять. Короче я неслась сломя голову. Даже уборщицу чуть не снесла. Я прямо влетела в класс.
- Девушка, а вы кто?- ко мне обратился Аюзава-сенсей. Я же недоуменно посмотрела на него.
- Эмм..Тайга- все стали перешептываться. Напряг.
- Ладно, садись на место.
- Оке.- я пошла на своё место, но там уже какой-то имбецил грел свою задницу на МОЕМ стуле- Сдрыстни, это моё место.
- Нет!- на это я повернулась лицом к учителю и пожала плечами.
- Точно же в гроб загонишь. Ладно, садись с Бакуго.
- Я сама чуть не померла, так что не жалуйтесь.- после этих слов я приземлилась на стул рядом с амёбой.
- Ну что огненная Деку, как дела?- он оперся рукой о подбородок.
- Эх..я больше не огненная.
- Это ещё почему?
- Больше у меня нет той причуды.
- ЧТА?!- на весь класс заорал этот педик.
- БАКУГО КАТСУКИ!- заорал учитель (учитель драконорожденных)
- Сори.- он сел- Всм?
- Ну...чтобы меня так скажем вылечить, мне пришлось пожертвовать огнём...
- То есть, ты теперь снежинка?!- он заиграл бровями. Я на секунду задумалась.
- Фу!
- О чем ты подумала?!- он начал прикрываться- Извращенка!
- Это ты о чем подумал?!- тоже прикрылась- Я лично подумала, о том, что это странное прозвище!
- Ну да, пизди больше.
- Ебало закрой!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfic- Так и веет холодом. Прямо с двух сторон! Ух! Как будто в снежное царство попала!- как я и думала двулицый и петушиная морда посмотрели на меня.- Хммм...а кто же тогда снежная Королева? Ты или ты?- я тыкнула пальцем в этих олухов. - Холодом здесь...