Глава 19. Утро воспоминаний

2.6K 175 15
                                    

POV Бакуго
Я проснулся из-за какого-то странного звука из соседнего окна. Я подумал, что сейчас все закончится, но нет. Потом раздался громкий смех и я не вытерпел. Быстро натянув футболку, я раздвинул шторы и вышел на балкон. Мне представилась картина, где эта курица лежит на полу, свернувшись в рулетик, а над ней стоят два парня и ржут. Это был Юнги и ещё кто-то. Я его явно не знаю.

- РАЗВЯЖИ МЕНЯ, ВОЛК НЕДОНОШЕНЫЙ! ПИДР БЕССЕРДЕЧНЫЙ, Я САТЬ ХОООЧУ!- она заныла.
- Вы спать мешаете, ЗАВАЛИТЕСЬ!- они меня выбесили. Тут Деку каким-то образом выпутывается из "парилки" и встаёт. Она была в той розовой футболке и....ТВОЮ МАТЬ ТРУСАХ? Я покраснел и отвернулся.- Ты е*анутая?! че в трусах разгуливаешь прямо при парнях?!
- Ох, кажется я нашла местное быдло, и тебе доброе утро мудила.- эта коза проигнорировала меня- А ТЕПЕРЬ Я САТЬ!- она рванула к туалету.
*Её даже не смутило, что она в трусах с единорогами ходит по комнате при парнях?*
- Ты серьёзно в туалет хотела?- спросил непонятный мне парень. Дальше я не слышал и лег обратно спать.

Через час я проснулся и понял, что опаздываю на завтрак. Я решил одеть рубашку и штаны, а волосы даже не трогал. Спустившись, я заметил всех своих одноклассников и просто учеников нашей школы. Когда мы вошли в столовую, то я ах*уел. Все сидели в пижамах. Глазами я заметил знакомую красную макушку, которая сидела в пижаме и играла во что-то на телефоне и с ней сидел тот самый странный парень. Драгон вообще сидела с полотенцем на голове и красилась, попивая кофе и уплетая бутерброд.

- ДА КУДА ТЫ ПРЕШЬ НА ПРАЛОМ?! ОНА Ж ТЕБЯ СОЖРЕТ!- заорал тот тип.
- Да не парься все норм...- и тут послышался громкий женский визг, хотя исходил он совсем не от девушки.
- Блять! Я же тебе сказал!
- Ну что ж поделать.- та пожала плечами и отпила что-то из кружки, а потом подняла взгляд на меня. Молчание, а потом резкий хохот- ВЫ ЧЕГО ТАК ВЫРЯДИЛИСЬ? АХАХХ...
- Всм?- спросил Иида.
- Уже нет смысла что-то объяснять просто садитесь жрать!- рявкнул Хан. Он был явно не в настроении. Я приземлил свои булки напротив того странного типа.
- А ты ещё кто?- все же выпалил я.
- Я? Ты чего не узнал меня?
- Если бы узнал, то не спрашивал бы.
- Я Вульфичу.- и тут у меня отвисла челюсть.
- ЧЕЕЕ??? Ну ты же...волк!
- Ахах, да но я научился перевоплощаться в человека.
- Ты знала?- я уставился на курицу.
- Неа..- не отрываясь от телефона произнесла она. Вдруг она открыла рот и ей засунули ложку хлопьев. Это был Юнги. Он кормил её.
- Вы че встречаетесь?- спросил я, но потом понял что сказал. Они переглянулись и в унисон поводились со смеху.
- Ага конечно! Хотя когда-то были времена..- успокоилась Деку.
- Ну я был юн!
- Ну да, будто тебе сейчас за 100.
- А сама та испытывала ведь ко мне симпатию!- Сахар заиграл бровями.
- Я и не отрицаю.- подняла та голову. Я ах*уел, они так спокойно об этом говорят!- А помнишь те еженедельные "поцелуи" со стенкой?
*Поцелуи?!*
- Я помню, как ты заехала мне по челюсти при нашей первой встрече!
- Зато я помню, как ты пытался два раза меня изнасиловать!- у нас с Очаго полезли глаза на лоб, никто не понимал о чем они говорят. А Драгон и Те Квану было как-то срать на это.
- Тебе вообще приснился со мной неприличный сон!
*ЧЕ ЗА ХЕРНЯ?!*
- Вини мою фантазию, и.....стоооооооп...- она начала поворачивать голову в сторону Вульфичу. Тот нервно взглотнул- .....я же только тебе это рассказывала! Я ЖЕ СКАЗАЛА ПИДР БЕССЕРДЕЧНЫЙ!- она ударила его в плечо.
- Ещё я помню какая ты была наивная!- тот показал язык- Ты ведь поверила Чимину!- девушка сразу же напряглась.
- Не называй этого имени. И вообще этот человек не заслуживает его иметь.- она встала и вышла из-за стола, но тут же остановилась- Кстати, сегодня мы с Драгон идём в ТЦ, кто хочет пойти туда встречаемая через 3 часа около главных ворот.
- Как обычно перегнул...- произнесла шпала, не отрываясь от зеркала.
- Че за Чимин?- выпалил я.
- Не важно. Тебе не обязательно знать.

Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя