Глава 30. Разработка плана

2K 132 49
                                    

Как только Мидория зашёл на трибуны, я накинулась на него.

- ТЫ КАКОГО ХЕРА НА МНЕ СИДЕЛ, СЛОНИЩЕ?!- от меня стала исходить темная аура. Все кто был поблизости отстранились от нас, а слон взглотнул- Ты сколько весишь?!
- Эм...ну..- он стал нервничать- 50 кг.

(Читатели: а не многовато ли?! Автор: Он мужик или нет?!)

- 11 кг разница!- я превратилась в лужицу.
- Фига ты жирная!- к нам подошёл Хан. Я посмотрела на него а-ля "Хлебало завали". Он сразу же прямо отпрыгнул от нас. Я начала читать нотации, но вдруг услышала, что земля трясётся. Меня в миг оттолкнули.
- ТЫ ЧЕ ТУТ ЗАБЫЛ, ДЕКУ?!- это был мудила.
- Так вот почему ты меня Деку зовёшь.- я ухмыльнулась.
- ЗАВАЛИСЬ!- у него сверкнули глаза.
- И тебе того же!- я мило улыбнулась и сею секунду, чтобы не сдохнуть, смылась.

Вечером я решила рассказать директору про наш визит в логово лиги злодеев.
|стук|
- Войдите..- я неуверенно зашла в кабинет- Ты что-то хотела, Ембёль?
- Д-да.
- Я тебя слушаю.- он перевёл взгляд с монитора компьютера на меня.
- В общем, я хочу помочь вам с делом лиги злодеев.
- Что?! Ты ещё ребёнок! Тем более как ты можешь нам помочь?!
- Ну если вы считаете 15-летнюю девушку ребёнком, то это не мои проблемы. А помочь я смогу. Например тем, что я знаю место нахождения Номо!- я сделала серьезный вид.
- Ты была в логове лиги злодеев ещё раз?!
- Да, мы были.
- Мы?!
- Это сейчас не важно. Тем более, мы меньше вас. Где не пройдёте вы, пройдём мы!- после долгих уговоров он согласился.
План мы составляли целых два месяца. Всемогущий отобрал 10 человек для миссии. Это: Я, Тодороки Шото, Мидория Изуку, Бакуго Кацуки, Урарака Очаго, Иида Тенья, Киришима Эйджиро, Такаями Фумикаге, Кьека Джиро и Тсую Асуи.

План:3
(Короч автор не умеет описывать, поэтому как получится...эх, жизнь не спровадила!)
Так как сзади бара есть задний двор, а за двором лесок в 3 км, то наш "отряд", то есть студенты, пойдут через тот самый лесок. Мы устроим засаду на окраине, прямо перед двором. Про герои "наступят" с лицевой стороны. Потом, в подходящий момент, двое из нас выстрелят с деревьев из пистолетов (снайперы хреновы) в злодеев. Нет вы что, не пулями, а шариками с газом. После этого нападаем, а там дальше как пойдёт.

Я все рассказала ребятам. Они конечно сначала были в шоке, но потом все же согласились, а мудила вообще сказал:
- Я их убью одним выстрелом!
- Ага, шариком с газом!- я залилась смехом, а он покраснел от злости.

Нам наняли нового "учителя физкультуры". На самом деле он из правительства и будет обучать нас "выживанию" в лесу. Нам сказали, что это секретная операция, поэтому мы будем тренироваться вечером! Беспредел!

- Надо будет костюм почистить!- сказал с энтузиазмом Всемогущий.
- А вам не кажется, что студенты, то есть мы, будем слишком выделится на фоне леса в супер костюмах?!- я приподняла бровь- Там же типо маскировка и т.д.
- Точно!- он ударил себя по лбу.
- Не беспокойтесь об этом!- в кабинет въехал директор на каких-то коробках (да, они были тогда в классе одни)
- Эпичненько!- сказала Очаго.
- У вас будет камуфляжная униформа. В ней не больно будем падать если что! Примерьте!- он достал одежду из тех самых коробок и дал нам.

Я зашла в раздевалку и натянула шмотки. Форма на мне сидела как влитая! Она состояла из: что-то наподобие комбинезона (на самом деле это серая кофта в облибку, сшитая вместе с лосинами такого же цвета), поверх были шорты с завышенной талией камуфляжной расцветки и короткая куртка с серым капюшоном  (материал что-то наподобие дождевика), а так же перчатки и очень удобные ботинки.
Но я не очень радовалась, ведь сегодня, первая тренировка с новым тренером в горах (там есть лес)!

Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя