Если честно, то все время, пока я ждала объявления о посадке, я боялась, что эти придурки найдут меня, утащат с собой и изнасилуют где-то в подворотне (да, я та ещё извращенка). После долгожданных слов, я уселась в салон. Стало ещё холоднее....я взглянула на руки.
*Твою мать! Как и сказал этот кретин! Руки посинели и покрылись маленькими кусочками льда*- подумала я, но тут же вспомнила, что в аэропорту прикупила большую чёрную толстовку с надписью "жопка:3". Да, такие существуют. Я натянула её на себя и мне очень повезло, ведь она была большой, соответсвенно рукава длиннее и я смогла скрыть всю эту красоту. Я думала, что скажу ребятам и даже не заметила как погрузилась в сон.
Меня разбудила стюардесса.
- Девушка, вставайте. Сейчас будем садиться, пристегните ремень безопасности.
- А? А, хорошо.- потирая глаза сказала я.- Ну и где эти долбаны?!- бубнила я себе под нос, ведь я стою в аэропорту уже 20 минут, а их нет. Я уже собралась уходить, послав всех восьмиэтажным матом, но увы не успела. На меня накинулся Вульфичу.
- ТЫ ЦЕЛА?! С ТОБОЙ ВСЕ ХОРОШО?! ТЕБЯ НЕ РАНИЛИ?! ЧЕ С ТВОИМИ ВОЛОСАМИ?! А С ГЛАЗАМИ?! ТВОЮ МААААААТЬ!- орала псинка на всю Ивановскую.
- Пффф...- я прыснула- Слишком много вопросов. Тем более на половину ответить я пока что не могу. И да, они меня не тронули. Давай я все в школе расскажу. И ХВАТИТ РЕВЕТЬ!
- Но..но...ты могла сдохнуть...
- Какой ты добрый!- я усмехнулась- Кстати, ты один?
- Да, директор и про герои уже обо всем знают.
- Ах ты жопа болтливая!
- А сама то!- он кивнул на надпись на моей толстовке.
- Уууупс. Короче пошли!
Мы сели на такси и добрались до школы буквально за пол часа. Вот я уже вошла в комнату, объяснилась (поматерилась) со шпалой и теперь сижу и спокойно под тремя одеялами рисую мангу.POV Бакуго
*Этой курицы уже неделю не видно. Может что-то произошло?*- с этой мыслей я выглянул в окно. В момент я ахуел. Эта долбанка сидела ПОД ТРЕМЯ ОДЕЯЛАМИ. ПОД ТРЕМЯ!!!
- Ты че в комнате целую неделю сидела?- выпалил я.
- Неа...- еле произнесла та.
- Ты здорова?
- Д-да.
- По тебе не видно.
- Отстань.
- Да че произошло?!- с этими словами я перелез через балконы и сел напротив неё (она сидела на полу)- ЧТО С-Л-У-Ч-И-Л-О-С-Ь?- По слогам произнёс я.
- Ничего, помимо того, что я была в Токио. Ещё 5 часов назад.
- ЧТА?! Как так?!
- Нууу...меня схватила лига злодеев, но они оказались слишком тупыми.
- Пиздец...- все что смог сказать я на тот момент. Вдруг мой взгляд устремился на её губы...они темно фиолетовые- Ты точно в порядке?
- Да.
- А я так не думаю! Расскажи!- умоляющий и щенячий взгляд.
- Нет!- после этого я не вытерпел и скинул с неё одеяла.
- ЭЙ «восьми, нет, десятиэтажный мат», какого черта?! МНЕ ЖЕ ХОЛОДНО!
- Т-ты...- её волосы словно снег, руки и ноги почти все синие, лицо и все тело в маленьких кусочках льда...глаза...глаза серые.- Что случилось с тобой?!
- Я хз...наверное я умру.- ОНА ВСЕГО ЛИШЬ ПОЖАЛА ПЛЕЧАМИ!
- Ты так спокойно об этом говоришь.- Деку начала кашлять. Теперь её губы и ладони все в крови- ТАК ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! И СЕЙЧАС НЕОТНЕКИВАЙСЯ, Я НЕСУ ТЕБЯ В ЛАЗАРЕТ!
- Неееееет!
- Да!- я взял её на руки и укутал в свой бомбер. Когда мы пришли, у целительной девочки глаза полезли на лоб- Что с ней?!- еле спросил я.
- О-она....ВПХЫАХХЫАХЫ....продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- Так и веет холодом. Прямо с двух сторон! Ух! Как будто в снежное царство попала!- как я и думала двулицый и петушиная морда посмотрели на меня.- Хммм...а кто же тогда снежная Королева? Ты или ты?- я тыкнула пальцем в этих олухов. - Холодом здесь...