- Ну и зачем мы здесь?- лениво и сонно произнёс Хан.
- Не возникай! Короче, я долго думала и решила, что мне надо кое-что вам рассказать. - я замялась, а другие напряглись- В общем, недавно меня похитила лига злодеев....
- ЧТО?! ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ РАССКАЗАЛА?!- начал орать мой туповатый брат.
- Получается это только я знал?- ко мне повернулся мудила.
- Неа, ещё Вульфичу. Так сейчас не об этом! Я знаю где находиться их логово. Мне директор сказал, что они сами во всем разберутся, но герои слишком медленные.
- Что ты этим хочешь сказать?
- Я хочу проследить за ними.
- И как ты это себе представляешь?!- приподнял бровь Тодороки.
- Клубника, там есть задний двор и запасной вход. Кто со мной?- руки подняли все.
После обдумывания плана мы решили, что операция будет проходить в это воскресенье, в полночь. Так же, Хан, Те Кван и Тодороки останутся следить за улицей.
Наступил день «Х», все были напряжены. Чтобы не выделяться или же просто слиться с темнотой, мы все оделись в чёрные джинсы, толстовки...и маски.
- Все помнят план? Не вступать в бой!- сказала я, когда мы перелазили через забор школы.
- Хорошо.
- Если там будет хоть немного опасно, мы уйдём. Усекли?!
- Да!- мы шли около 20 минут. Было много фонарей и всяких бухих компашек.
- Это здесь.- я указала на здание у которого все окна были заколочены.
- Ты уверена?- взглотнул Те Кван.
- Нарцисс, не переживай, вам придётся туда идти только при первой необходимости. На- я протянула ему рацию- будем держать связь.
- Угу. Только осторожно!
- Да, да. Юнги и Бакуго, идём.- они кивнули и мы двинулись обходить это здание. Слово "двинулись" нам очень подходит, ведь мы и вправду двинутые!- Тут никого нет, думаю, можно попробовать открыть дверь.
- Ты че собралась заходить в этот бар?! ТЫ САМОУБИЙЦА?!- начал орать мудила.
- Успокойся! Нас могут раскрыть кретин!- я аккуратно подергала ручку- Как я и думала, заперта.
- А ты не можешь её заморозить и сломать?
- Могу попробовать, но я не уверена, что получиться.
- Давай уже!- я заморозила эту жалкую ручку и сломала её.
*Получилось!*- пронеслось у меня в голове.
Мы осторожно вошли. Было тихо и темно. Тут же красовалась та самая дыра в стене. И тут до меня дошло, что можно было зайти через неё. Я ударила себе по лбу.
- Че с тобой?- ко мне обратился Сахар. Я хотела ответить, но услышала шаги.
- Потом объясню! Забегай в эту дверь!- мы зашли в первую попавшуюся дверь. Кажется это кладовка. Я присела на корточки и стала подслушивать, заранее всем заткнув рты. Вскоре послышались голоса.
- Она сбежала?!
- Твою мать! Я же говорил выкинуть эти петарды! Она сбежала с помощью их!
*ОНИ ТОЛЬКО ПРИШЛИ?! А ЕСЛИ БЫ Я НЕ СБЕЖАЛА?! СДОХЛА БЫ?!*
- А она умнее своего отца.
И тут я насторожилась.
*В смысле «я умнее своего отца»?!*
- И где нам её теперь искать?! Скорее всего она уже в Сеуле!
- Она не могла далеко убежать!
- Почему ты так думаешь? Деньги же сперла.
- ЧТО?! (Трёхъярусный мат:3) она ведь смертельно больна! Скорее всего она уже где-то превратилась в ледышку.
- Может и так.Дальше я не захотела слушать.
- Ребята, давайте поищем что-нибудь странное.
- Здесь все стра...- начал амеба, но его перебил Юнги.
- Твой отец был как-то связан с лигой злодеев?- я лишь вздохнула.
- Хотела бы я знать. Стоп..- я заметила кучу коробок в одном из углов- Мне кажется там что-то есть! Помогите убрать все эти коробки!- как я и думала, там...Продолжение следует...
Ребзя, часть получилась немного странная. Сори)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfic- Так и веет холодом. Прямо с двух сторон! Ух! Как будто в снежное царство попала!- как я и думала двулицый и петушиная морда посмотрели на меня.- Хммм...а кто же тогда снежная Королева? Ты или ты?- я тыкнула пальцем в этих олухов. - Холодом здесь...