Открываю я такая глаза и что вижу? Кучку "дерьма", которая стоит у бара. Чтобы подать хоть какие-то признаки жизни я кашлянула.
- О, наша принцесса проснулась!- ко мне повернулся лицом человек дым.
- Здрасте. Так вот, что ты имел в виду под словами "пожалеешь", человек вечный фейспалм?- я вскинула бровью.
- А ты на удивление спокойна.
- А че мне ещё остаётся? Я же связана. И вообще, я хоть в Сеуле, нет, в Корее?
- Неа, ты в Японии, Токио и если ты думаешь, что твои др...
- Нет, не думаю. Я знаю, что за мной не придут. Мы ведь не главные герои какой-нибудь дорамы или сёдзе Манги. Тем более у меня есть всего два варианта, что сделать. Это либо рвать когти самой, либо сдаться вам и присоединиться к лиге злодеев. А так как я ни то, ни то сделать не могу, то я просто буду покорно ждать своей смерти...
- Фига ты философ!- ко мне обратилась блондинка с двумя пучками и какой-то странной херней для откачивания крови на спине.
- Есть такое. Кстати, как вы узнали где школа? И когда я буду в парке....
- Один человек помог. Входи- после этих слов, дверь распахнулась и в комнату вошёл человек, которого я меньше всего хотела видеть. Точнее это даже не человек.
- Чимин? А я и не знала, что ты на столько у*бок.
- И тебе хаюшки, куколка.
- Уберите его морду или меня сейчас стошнит прямо на вас.- его прогнали, хехе.
- Так присоединишься?- у меня спросил дымок. Я же вздохнула.
- Я же сказал, что нет. Лучше я подохну! И вообще че тут так холодно?!
- О, кстати напомнила.- начал синекожий- Мы знаем о твоей болезни.
- Вы о чем?! Я не больна!
-'Так ты и сама об этом не знаешь?- усмешка- Тебе холодно, - он начал ходить вокруг связанной меня- у тебя белеют волосы, а ещё скоро твоё тело начнёт покрываться льдом и синеть. И что это означает? Правильно, из-за того что в тебе нет равновесия ни в чем, твоё тело переохлаждается. Ты просто превратишься в кусок льда.
- Долго придумывал?- я ухмыльнулась.
-'Я вообще-то серьёзно. Хотя, думай как хочешь.
- Ну допустим я поверила. Это получается, что моя судьба стать льдышкой, как Анна из "Холодного сердца"?- я вскинула бровь.
- Типо того.
- ЗАЕ*ИСЬ!- после нашего разговора они куда-то смылись. Прошло довольно много времени. Честно, хз сколько. С каждой секундой становилось все холоднее. Волосы окончательно приобрели белоснежный, как снег цвет. Я уже думала, что помру в одиночестве, как вдруг, о Боже слава печенькам, дверь открылась и вошли трое моих "друганов"- Ооо, наконец-то приперлись. А то я уже думала, что в одиночестве ласты откину.
- Ты прямо как моя мама.- сморщился дымок.
- Чееерт! Зачем вы меня цепями связали?! Волосы запутались. Отпустите меня. Хотя, просто рязвяжите меня!- я начала ныть.
- Есть другой выход!- с энтузиазмом произнесла блондиночка и достала из кармана раскладной нож. Секунда....и волосы теперь мне не по колено, а по лопатки.
- Ээээ, они меня согревали! Ну теперь-то развяжите?
- А что-то разве изменилось?- спросил дымок.
- Ну подумай логично, если я позволила ей- я тыкнула в клыкастую- дотронуться до моих шикарных волос, то я беспомощна.
- Ну да, звучит правдоподобно...развяжите её!- приказал фейспалм.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фанфик- Так и веет холодом. Прямо с двух сторон! Ух! Как будто в снежное царство попала!- как я и думала двулицый и петушиная морда посмотрели на меня.- Хммм...а кто же тогда снежная Королева? Ты или ты?- я тыкнула пальцем в этих олухов. - Холодом здесь...