Глава 10. Битва со Всемогущим. Спор

3.5K 229 52
                                    

Только под утро я поняла, что не спала всю ночь. Даже не думала ни о чем, во мне как-будто сделали огромную дыру, в которой пусто. Спустившись вниз, я увидела ребят. Я понимала, что они будут расспрашивать меня из-за огромных синяков под глазами. Я конечно попыталась их скрыть, но я же рукожоп.

- Доброе утро, Тайга.- милая улыбка Очаго встретила меня.- Ты будешь завтракать?
- Прости, но нет..я не голодна.- улыбнулась. Если так подумать, то я давно научилась держать все в себе.
- А, ну ладно.- я хотела попить воды, но мне перегородил путь Бакуго.
- Эй, Деку, ты знала, что страшная как смерть?- он начал смеяться.
- Бакуго, это не смешно.- спокойным тоном произнесла я и обошла его. Все включая его посмотрели на меня.
- А это та Тайга, которую мы знаем?- прошептал Иида какому-то парню с желтыми волосами. Я не обратила на это внимания, хотя прекрасно все слышала. Я просто попила воды и пошла наверх собирать сумку, так как через пол часа за нами приедет автобус.
- А с ней все хорошо?- спросил Киришима Хана.- Просто она какая-то странная в последнее время.
- Да. Она в порядке. - ответил братец. Бакуго все это время стоял в ахуе оттого, что я назвала его по фамилии и не ударила.

В автобусе.
Знаете, какая я фортожопая, правда? Так вот я сидела между Киришимой и Тодороки, а за мной сидел мудило и постоянно толкам меня ногами. Из-за всей этой шумихи у меня хоть чуть-чуть, но все же поднялось настроение. Так как я не спала всю ночь, сон взял верх надомной и я уснула. Опять, воспоминание...только они не о том событии...они о детстве.
Я проснулась, потому что кто-то меня тряс.
- Эй, сестренка, ты почему плачешь?- на меня смотрел обеспокоенный Хан.
- А? Да все в порядке!- я отвела взгляд.
- Как знаешь.- парень сел на своё место. Вот мы и приехали. Это огромный и раскошный лагерь. Мы заселились в корпуса. Я была в комнате с Момо, Тсую и Ураракой. Мы приехали поздно так что мы поужинали и сразу на боковую. В этот раз обошлось без кошмаров и я выспалась.
Утром, меня разбудил грохот какого-то предмета. Я открыла глаза и увидела мою мангу...она была вся в чае...
- Кто...это....сделал?- глаза стали краснеть. Девочки сразу указали пальцем на Момо- Беги Момо, беги.- И вот я уже бегаю за этой девицей по всему лагерю с этой самой мангой.- ТВАРЮГА! ЭТО БЫЛА МОЯ САМАЯ ЛЮБИМАЯ МАНГА!
- Прости, прости, прости!- она сложила руки и поклонилась.
- Ладно! Сегодня я добрая!- она хотела обнять меня, но я увернулась, а Момо упала лицом в траву.
- Ааай! Бооольно!
- Считай это расплатой!- этот диалог продолжался бы ещё долго, но нас позвали на тренировку. Вы спросите "Без завтрака?!", нет мы уже завтракали. Точнее, все завтракали пока я бегала за Момо.

- Хорошо, все в сборе! Так что начнём!- прокричал Всемогущий- Сегодня и следующую половину это недели, вы будите тренироваться сражаться без причуд.
- Чеееее?!- в унисон закричали ребята.
- Да, это так. Сейчас я продемонстрирую. Хммм...Тайга, иди сюда.
- Почему я?!
- Потому что ты чуть не снесла пол лагеря! За одно утро! Тем более ты хороший кандидат.
- Ладно, ладно..- я встала напротив Всемогущего- И че дальше?
- Нападай в рукопашную.
- Я-я не могу...- я опустила голову. Все вопросительно посмотрели на меня.
- Хорошо, тогда план Б.
- Что за план Б?- прошептала Урарака. На что Иида просто пожал плечами.
- Ты знаешь из-за чего тот случай произошёл?- ухмыльнулся Всемогущий.
- О нет!- прошипел Хан себе под нос.
- Это случилось из-за того что они спасали тебя!
- Замолчите...
- Они сделали это ради тебя....
- Что происходит? О чем он?- спросил Тодороки.
- Замолчите!
- Ты виновата в этом!
- ЗАТКНИТЕЕЕСЬ!- я побежала с огромной скоростью на Всемогущего и ударила его кулаком в живот. Он не успел оглянуться, как я его прижала к земле.- Не смейте так говорить! Вы ничего не знаете!
- Ты ошибаешься. Я многое знаю.- я его ещё сильнее вдавила в землю, мои глаза сверкали красным пламенем, потом по щеке вновь потекла слеза и я остановилась, позволив встать учителю.- Прости, я наверн....- не успел договорить он как я крикнула.
- ЗАТКНИТЕСЬ! НЕ ПОДХОДИТЕ КО МНЕ!- я ушла в корпус. Все стояли как вкопанные. Вскоре очнулся брат.
- Вы в курсе, что перегнули палку?!- посмотрел он в сторону Всемогущего.
- Да.- он опустил голову, а Хан рванул за мной. Настала гробовая тишина.- Кхм..ребята разбейтесь на пары. Меня заменит Аюзава Шото, а я пока отойду.
- Тайга...- сказала Очаго.

- Хей Тайга, подожди!- меня догнал брат.
- Понимаешь, что не день, то дерьмо какое-то.
- Не говори так. Всемогущий не хотел задеть твои чувства.
- Я понимаю.- я подошла и обхватила талию брата.
- Тебе лучше?
- Ага, давай вернёмся.- я лучезарно улыбалась и мы вернулись обратно на стадион. Там до сих пор была гробовая тишина. Я начала просто угарать.
- Ты чего, Тайга?- спросила Тсую- Ты ведь только что...
- Все нормально.
- Да она просто психически неуравновешенна!- сказал петушиная морда.
- Ха! Это кто тут психически неуравновешенный? Не меня же затаскивали связанным в автобус!- я засмеялась, а Бакуго ударил меня по башке.- Я же сказала!
- Дрянь!
- Пидрило!
- Сука!
- Тварь!
- Так все хватит, а то мои уши взорвутся!- сказал какой-то парень из другой школы.
- Так не слушай!- в унисон закричали мы.
- Не смей за мной повторять!
- Это ты, пидрило, за мной повторяешь!
- Хмм...давай поспорим!
- А ты в курсе, что кто спорит, тот говна не стоит.
- Ну и что? Ты вообще меня куском дерьма зовёшь.
- Хотя да. Тогда давай!
- Мне кажется это ни к чему хорошему не приведёт.- покачала головой какая-то девушка с двумя рыжими хвостиками.
- Спорим, что ты не сможешь поцеловать Тодороки в засос прямо сейчас?! Если проиграешь, то голая станцуешь со мной танго, на танцах в конце этой недели, а если выиграешь, то я тебе буду должен желание - он протянул мне руку.
- М-меня?!- Тодороки обомлел.
- А ты садист! Спорим!- мы пожали руки.- Момо разбей!- когда дело было сделано, то я подошла к Тодороки и....

Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя