Эпилог

1.7K 109 26
                                    

Как сказал мой братик, мы победили на этой "войне"....я настолько счастлива. Наверно даже больше от того, что с моим любимым все хорошо. После этого мы наверное ещё неделю вели себя слишком нежно по отношению друг к другу, но потом опять все вернулось на круги своя. Вечные перепалки, тупые шутки....как же я скучала по всему этому.

По поводу того, что я "инопланетянин", знает только мой брат. Если честно, то он знал это всю свою жизнь. Сначала я дулась на него, но потом от этого и следа не осталось. Я боюсь ещё кому-либо рассказывать, ведь я же не знаю, что у правительства в голове твориться. Вдруг они меня на опыты отправят?! И я стану как Номо?! Нет уж спасибо. Пошли они нах!

С этого момента прошло почти пять лет...а я все ещё встречаюсь с этой петушиной мордой. Эх, мне деваться просто некуда. Сейчас мне 20 лет и я про герой. Нет, не только я...мы с Каччаном одна команда. Однажды, нас прозвали "Дьявольская парочка" и теперь это прозвище к нам прилипло наверное навсегда.

После выпуска все добились не малых успехов. Например, Мидория стал новым "Всемогущим", также он женился на Очаге, которая почти сразу же забеременела (вот шустрый). Тсую стала морским героем. Она капитан на судне "Титания". Мой брат нашел себе девушку (наконец то).

За это время мы с мудилой не хило изменились. Да не только мы, но и весь наш безбашенный класс. Мои волосы выросли и теперь они почти мне по колено. Грудь стала больше (нашла чем гордиться) и я выросла на пять сантиметров. Теперь мой рост 154 см. А вот один гаденышь умудрился тоже вырости. Теперь его рост 176 см и он как столб. Ну по сравнению со мной точно... Все было просто прекрасно!

Но однажды произошло то, чего мы с Каччанов никак не ожидали....

Вот теперь точно конец. Бугага😈 Шучу, ещё ведь бонусная глава! Там вы все и узнаете😉

Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя