Все бегают и суетятся, а я сижу на стуле в роскошном белом платье и попиваю чаек. Класс!
- Ты че сидишь, метр с кепкой?!- на меня орала шпала.
- Завались!- я оскалилась.
- Милая, пора!- в комнату зашла женщина средних лет.
- Конечно, Бакуго-сан!- я поклонилась.
- Можно просто мама.- она улыбнулась и мы вместе вышли.
- Она что умеет быть вежливой?!- вскинула бровь Драгон.POV Каччан💕
*Бляяя, че я так волнуюсь то, а?! Аж ладони вспотели!*- сейчас я стою у алтаря и жду свою невесту.
- Надеюсь эта чувырла не придёт на свою свадьбу в джинсах и толстовке с пучком на голове!- начал угорать Хан. Он у нас сегодня священник, вот только я не понимаю одного, какого хера блять?! Я на него покосился и промолчал. Если я что-нибудь скажу, то наш диалог затянется надолго.Внезапно, начинает играть свадебный марш. Я даже подпрыгнул от испуга. И тут выходит она....прекрасная невысокая девушка с белыми волосами и голубыми глазами в роскошном белоснежном платье. Моя челюсть поцеловалась в засос с полом. Даже Хан вытаращился на неё.
End POV Каччан💕
POV Тайга💕
- Итак! Ко Ембёль или же кратко Тайга-тян,- в зале послышались смешки- готова ли ты терпеть надменность этого человека, терпеть его унижения и упреки? Насмешки и тупые шутки за триста?- я сдерживалась, но тут меня прорвало и я начала в открытую смеяться, а со мной и весь зал. Так же, я заметила своего жениха, который вот-вот и взорвёт его к чертям. Причём хочу заметить что нас снимало телевидение. Все таки мы про герои. А тем временем пламенная речь моего брата и не думала заканчиваться- Будешь ли ты с ним жить в бомжатнике и в пентхаусе? В исчадие Ада и в Раю? Согласна ли ты стать женой этого обдолбая?
- Согласна!- сквозь смех проговорила я.
- А ты Бакуго Кацуки, возьмёшь в жены мою тупую сестру? Эту безмозглую шаверму, которая устраивает истерики по любому поводу и которая может сделать из тебя либо мороженое, либо шашлык?- этот тоже уже ржал, а у меня начался нервный тик.
- Я согласна вывернуть тебе кишки наружу!- оскалилась.
- Воу-вот полегче! Так согласен или нет?
- Она все равно меня из под земли достанет. Так что, согласен!
- Пожалуйста обменяйтесь кольцами и свяжите важ брак поцелуем.- огласил мой братец- Ну а вечером, вас ждёт кое-что поинтереснее.- уже шёпотом сказал Хан и подмигнул Каччану. Я же сразу покраснела до кончиков ушей. Резко я прикрыла все свои достоинства!
- Извращенцы!- шёпот. Они лишь похихикали над этим. Незаметно для всех я заморозила ноги брату. Кхе...кхе.
- А теперь все фотографироваться!- закричала мама Каччана. Мы уже подошли к выходу как услышали крик.- ЭЭЭЭЙ! Я И ШАГА СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ!- это был мой брат. Мы лишь начали угорать....
Вот и конец, сладкие мои. Я была рада писать для вас этот фанфик💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фанфик- Так и веет холодом. Прямо с двух сторон! Ух! Как будто в снежное царство попала!- как я и думала двулицый и петушиная морда посмотрели на меня.- Хммм...а кто же тогда снежная Королева? Ты или ты?- я тыкнула пальцем в этих олухов. - Холодом здесь...