Все следили за каждым нашим действием. И вот мудило хотел зарядить мне по челюсти, как я сказала:
- В-Всемогущий?!- все обернулись. На их лицах появилась улыбка и ребята закричали от радости. Я же просто сидела и пялилась в пустоту.
- Так вот....- тянул кота за хвост! Я подняла руку вверх.
- Может уже скажите, что за новость? У меня как бы ещё дела!- на самом деле у меня не было никаких дел, просто я хотела побыстрее оттуда свалить, завалиться в кроватку с чайкой, завернутся в одеялко и читать мангу! Черт тебя подери!
- Ну, хорошо. Помните вы сказали, что вам очень весело было на тренировке? Так вот завтра вы узнаете, что значит "весело". - Всемогущий странно улыбнулся.
- Что вы имеете ввиду?- спросил Иида, сделав умный вид. Я же прыснула от такой физиономии.
- Это значит, что вы поедите завтра в лагерь на неделю вместе с классом В и другими школами.- вмешался Аюзава-сенсей.- Сегодня перед входом в ваше общежитие будет вывешено время и место встречи. Прошу прийти всем вместе. Теперь все свободны.
Собрав вещи (ага, кинув их) в рюкзак, я потопала в уютную комнатку. Я легла на холодную простыню и закрыла глаза, в итоге уснула прямо в форме.
- М-мама? Папа?- я бежала за родителями по длинному коридору, но вдруг он провалился. Я стала падать, а на меня в то время уже летел какой-то злодей с огромной мускулатурой. Отец толкнул его ногами и заморозил, но тот смог выбраться. Пока мама прятала меня, папа сражался и потерпел поражение. На моих глаза мамочку проткнули насквозь, и вот это чудовище с мозгами наружу лезет ко мне и......
Я проснулась в холодном поту. На лице проскользнула слеза, я всхлипнула ещё, и ещё. Комната залилась звуками плача, полного отчаяния и одиночества. Я поняла, что все же я виновата в смерти родителей.
- ЭТО ВЕДЬ Я ВИНОВАТА! ОНИ СПАСАЛИ МЕНЯ!- я начала кидать вещи, которые попадались мне под руку. Вот уже летит стул- Я ДОЛЖНА БЫЛА УМЕРЕТЬ!
В то время:
- Что это за звук?- Урарака вышла из комнаты и поняла, что источник грохота моя комната. Брюнетка сразу же поняла, что что-то не так и побежала за Ханом.- Хан!
- Что-то случилось?- он лежал и слушал музыку.
- Там...- девушка не могла перевести дыхание- Из комнаты...Тайги странные...звуки! Фуф, устала!
- Ась? Серьёзно?! Пойдём посмотрим.- ребята рванули к моей двери. Оттуда уже вовсю слышалась рык и плач.- Давай-ка я лучше пока что один зайду, хорошо?
- Хорошо.- Урарака нервно улыбнулась, а парень медленно открыл дверь. Зайдя, у него округлились глаза. Все было перевёрнуто вверх дном, а я сидела на полу и рыдала.
- Что случилось?!- брат подбежал ко мне и поднял мою голову. Я же через силу опустила её обратно.
- Это я виновата...понимаешь?! Я! Яяя!- и снова плач.
- В чем?! В чем?!- его глаза нервно и растерянно забегали по мне.
- В...их смерти!
- Ты про...
- ДА!- я уже задыхалась от слез. Хан рванул ко мне и обнял, уткнувшись в мою макушку подбородком.
- Ты не виновата. Все будет хорошо. Тебе надо успокоиться.- только через час он смог меня успокоить, и то я все сидела и всхлипывала время от времени. Парень вышел из комнаты и увидел Урараку, которая стояла и грызла ногти. На её глазах читался ужас. Увидев Хана, она набросилась на него.
- Что с Тайгой?! С ней все хорошо?! Можно я зайду?
- Сейчас не лучшее время...особенно для неё.
- А?
- Ты не поймёшь. Ей надо собраться с мыслями. Лучше пойдём и развеемся. Если все будет хорошо, то во время прогулки я тебе все расскажу. Только это секрет.- девушка лишь неуверенно кивнула и они двинулись в путь.
В то время:
Черт через 10 минут ужин, а я выгляжу как-будто неделю работала не покладая рук. Одним словом- ужасно. Честно, мне было наплевать, поэтому я спустилась в таком виде.
* О, братец и Очаго вернулись с прогулки.*- увидев ребят, подумала я. Все смотрели на меня встревоженным взглядом, кроме двух мной ненавистных людей. Даже за столом, я сижу между ними! Твою ж мать!
- Эм, Тайга, ты хорошо себя чувствуешь?- спросил Киришима.
- Да, все хорошо.- я попыталась улыбнуться, но получилось как-то грустно.
- Ну хорошо. Если что -то беспокоит скажи!- он показал мне большой палец вверх. Я лишь тихонько кивнула. Аппетита вообще не было, я просто тыкала вилкой в кусок мяса на моей тарелке. Все это время на меня смотрела Очаго с очень встревоженным видом.
*Кажется Хан ей все рассказал, а ещё завтра поездка и как я поеду в таком состоянии? Так, Тайга, успокойся! Все будет хорошо!*- успокаивала я саму себя. Я настолько ушла в себя, что даже не заметила ещё две пары глаз, которые бесстыдно пялились на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
أدب الهواة- Так и веет холодом. Прямо с двух сторон! Ух! Как будто в снежное царство попала!- как я и думала двулицый и петушиная морда посмотрели на меня.- Хммм...а кто же тогда снежная Королева? Ты или ты?- я тыкнула пальцем в этих олухов. - Холодом здесь...