Сегодня мы уезжаем в Сеул. Как я там давно не была! Встав, я умылась и уставилась в шкаф, который разрывался от шмоток. С одеждой я решила не париться и одела джинсы с высокой посадкой белого цвета, чёрную футболку (размер наверное XXL) и заправила её спереди, а также я одела свои любимы красные "супер-пупер" кроссовки. Так как мои волосы были довольно длинными, то я решила их собрать в высокий неряшливый хвостик. Сама от себя в шоке...
Прийдя на место встречи на меня уставилось несколько пар глаз.
- Хммм...- мятноволосый прищурил глаза- с тобой что-то не так.
- И че со мной не так?!- я приподняла бровь.
- Ты сегодня слишком милая...
- Че за бред ты несёшь?
- А он прав!- в разговор ворвался Киришима- Ты какая-то не такая.
- Ну сама посуди, милый рюкзак с каким-то брелком, причём ЦВЕТНОЙ! Потом, этот хвостик...ты ведь никогда волосы не заплетала.- на эти слова я лишь ударила себя по лбу.
- Тупой способ подката...пикап-мастерами вам не стать!- я прыснула и двинулась в здание аэропорта. Регистрация прошла гладко....ну...почти... На самом деле я и Сахарок снова сели на штуку для чемоданов, ну а дальше там понеслось. В итоге с нас не спускали глаз.
В общем полет занял где-то полтора часа. Когда мы стояли около входа в школу, ученики Ю. А. разбились на группы. Я шла со своим классом. Мы спокойно шли прогулочным шагом, но я остановилась.
- Ребята..- все озадачено на меня посмотрели-...короче тут адекватна нет...и учиться мы будем в одном классе с драконорожденными, так что если увижу, что кто-то ругается, то прибью!- я обернулась, а мои глаза наполнились огнём.
- Пройдя через эти ворота, Тайга скажет адеквату и разуму пока, пока!- посмеялся Хан.
- Ну что ж поделать!- я пожала плечами и потом кое-что вспомнила.POV автор
Девушка хотела двинуться дальше, но застыла, она хитро улыбнулась и свистнула, но ничего не произошло.
- Что ты делаешь?- поинтересовалась Урарака, что была в недоумении.
- Черт! Спит что ли?- послышался ещё один свист и опять ничего- Ах гаденышь! Заснул наверное!- красноволосая поднесла руки ко рту и закричала- ВУЛЬФИЧУ, А НУ ТАЩИ СВОЮ ПУШЫСТУЮ ЗАДНИЦУ СЮДА!
- Аааа...теперь я понял!- с энтузиазмом произнёс шатен- А ты уверена, что он тебя услышал?
- Не бойся Юнги, услышал....
- Ну ладно- парень обернулся- Ребят, вам лучше отойти. Метра так на три.- те даже боялись и слово произнести, поэтому спокойно отошли. Даже Бакуго. И тут на девчушку накинулось то ли волк, то ли какое-то чудо-юдо. Оно повалило её на землю и начало лизать её маленькую щечку.
- Айщ! Перестань!- она сморщилась- Ты что нажирался пока я была в Японии?!- она грозно посмотрела в сторону пушистого зверька.
- Да нет же!
- О-ОНО РАЗГОВАРИВАЕТ!!!- начала кричать Очаго и одновременно пыталась залезть на Ииду.
- Покрасилась?- игнорируя крик брюнетки спросил Вульфичу.
- Неа!
- Ну тогда я даже спрашивать не буду!
- Ну и не спрашивай!- девушка показала язык- И вообще долго на мне лежать будешь?- её глаза покраснели, и волк в тот же миг уже стоял на лапах.
После "знакомства" ребята двинулись в сторону общежитий и тут Тайга встретилась взглядом с ней...
- Шпала?
- Метр с кепкой?
- ШПАЛА!
- МЕТР С КЕПКОЙ!- девушки бросились друг к другу и стали обниматься.
- И с каких пор они дружат?- вслух спросил Хан. Юнги и Те Кван лишь пожали плечами.
- Ненавижу тебя.- в объятьях проговорила синеволосая девушка.
- Взаимно!- продолжая улыбаться заявила Тайга.
- А ну теперь все понятно!- засмеялся шатен.
- Без тебя мне в не в кого шампунем кидаться!
- А мне не у кого косметику тырить!
- Стоп...- девушка отстранилась от Тайги- Ты брала мою косметику?!- она приподняла бровь.
- А ты думала, что это Вульфичу твоей помадой пользуется?- девчушка залилась смехом- Хотя один раз было...
- Ах ты ж!
- Ой, ой!- красноволосая переглянулась с пушистым другом- Бежим!- они рванули, а разъярённая девушка за ними- Сахарок спасаай!- она запрыгнула с ногами на бедного парня, а Вульфичу за ней.
- Я же сказал пока, пока адекват!- и тут все и вся засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- Так и веет холодом. Прямо с двух сторон! Ух! Как будто в снежное царство попала!- как я и думала двулицый и петушиная морда посмотрели на меня.- Хммм...а кто же тогда снежная Королева? Ты или ты?- я тыкнула пальцем в этих олухов. - Холодом здесь...